PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Плагины для PS Vita (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=456)
-   -   reF00D и rePatch - играем во всё и на всех прошивках (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108476)

Yoti 23.01.2019 18:51

reF00D и rePatch - играем во всё и на всех прошивках
 
Вложений: 9
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.

reF00D и rePatch
играем во всё и на всех прошивках

reF00D [ Удалите этот плагин и установите 0syscall6 ]
  • Версия: 1.1 (релиз) & 1.1.1 (тест)
  • Автор: FAPS Team
  • Домашняя страница: GitHub
  • Загрузить: GitHub Releases
  • Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
  • Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
  • Конфликты: нет
Описание:
Плагин подменяет ключи расшифровки из прошивки на свои, что позволяет запускать игры от новых прошивок, например 3.69, на старых, например 3.60. Из-за самого принципа работы расшифровки "на лету" может наблюдаться небольшое увеличение времени загрузки некоторых игр (несколько миллисекунд для каждого исполняемого файла). В качестве побочного эффекта позволяет запускать старые заблокированные приложения для разработки игр PS Mobile на новых прошивках. Также, по причине наличия внешних ключей, позволяет запускать обычные retail игры на devkit системах. Если данные особенности не требуются, используйте 0syscall6!
Установка:



rePatch / rePatch reDux0
  • Версия: 2.71 / 3.0
  • Автор: dots_tb & CelesteBlue
  • Домашняя страница: GitHub
  • Загрузить: GitHub Releases
  • Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
  • Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
  • Конфликты: rePatch reLoaded, ПО 3.69+
Описание:
Сони использует некое подобие слоистой файловой системы для чтения файлов приложений с карты памяти. Если установлена только "голая" игра, то читаются файлы только из папки с игрой (ux0:app). А если, к примеру, для игры установлен патч, то все совпадающие файлы в первую очередь будут читаться из папки патча (ux0:patch), а все оставшиеся из папки с игрой. Плагин же перехватывает эту схему слоёв и добавляет свою папку ux0:rePatch, имеющую наивысший приоритет. Помимо этого, файлы игры и патча (для патча это требование появилось только в прошивке 3.63, потому раньше не было потребности в плагине) обязаны быть зашифрованы, а вот в папку rePatch идут файлы без всякого шифрования! Это открывает доступ к установке модификаций, переводов и прочих "плюшек". Для папки с DLC (ux0:addcont) тоже есть своя подмена - ux0:reAddcont.

Свежая версия плагина (v3) также позволяет подменять исполняемые файлы игры на расшифрованные, а следовательно не имеющие привязки к версии прошивки. Такие файлы распространяются в архиве, который принято называть "пак совместимости" ("compatibility pack" или "comppack" для краткости). По сравнению с reF00D, имеется незначительный выигрыш в скорости запуска, но файлы занимают дополнительное место и требуют обновления после каждого нового официального патча. С выходом плагина 0syscall6 необходимость в паках совместимости отпала полностью, но расшифрованные исполняемые файлы всё ещё могут применяться для переводов и модификаций. Также особенностью версии 3.0 является поддержка переноса папки в различные разделы из списка ux0/uma0/imc0/grw0/xmc0 (только один за раз для одной игры), но данная часть намеренно не освещена ради совместимости со старой раскладкой от версии 2.71.
Установка:
  • Установить сам плагин - repatch.skprx (Как это сделать?)
  • Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:
    • ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча
    • ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения
    Как правило, загруженный архив уже будет содержать нужную структуру папок.
    Однако, в случае необходимости, TITLE_ID игры можно узнать из NoPayStation.




rePatch reLoaded
  • Версия: 2.1
  • Автор: SonicMastr
  • Домашняя страница: GitHub
  • Загрузить: GitHub Releases
  • Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
  • Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
  • Конфликты: rePatch, rePatch reDux0
Описание:
Плагин обладает всеми возможностями оригинального rePatch, а также имеет дополнительные для подмены путей к папкам homebrew приложений. Ознакомьтесь с описанием к предыдущим версиям, после чего прочтите далее про особенности модификации под названием reLoaded. Стоит отметить тот факт, что некоторые homebrew (в частности, свежие порты) и так написаны с поддержкой чтения данных из папки data в разных разделах, так что трюк с reData может и не потребоваться. Мною (Yoti) также добавлена поддержка прошивок вплоть до 3.73 включительно (и, наудачу, 3.74, что также работает).
Установка:
  • Установить сам плагин - repatch_ex.skprx (Как это сделать?)
  • Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:
    • ux0:app/TITLE_ID -> раздел:rePatch/TITLE_ID
    • ux0:data/ПАПКА -> раздел:reData/ПАПКА
  • Возможные списки разделов в порядке понижения приоритета:
    • ux0
    • uma0
    • imc0
    • grw0
    • xmc0
    • ur0

senay 03.03.2019 16:29

Файл ключей не скачивается...Помогите плз!

Yoti 04.03.2019 01:35

senay,
ссылка работает, всё в порядке.

senay 04.03.2019 17:21

Не скачивается файл ключей (с разных пк)...

Yoti 05.03.2019 03:03

senay,
самый обычный MediaFire, уже много лет сайт существует и проблем никогда не было. Впрочем, прикрепил ключи к первому посту - не забудь извлечь из архива.

senay 05.03.2019 18:20

Все скачал - спасибо Теперь очередная борода - как установить reF00D.skprx Читал и не чего не понял Как в нем добавить путь в конфиге? Ну дайте этот наглядно этот конфиг...Все так сложно ...А как чайнику жить?

Yoti 06.03.2019 12:30

senay,
целая тема с примерами есть по ссылке "Как это сделать?".

PermStas 29.08.2019 16:41

здравствуйте. У меня вопрос по поводу 2ого пункта репатча
Игровые файлы складываются в соответствующие папки:
ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча
ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения
Вопрос: файлы автоматически будут помещаться в эти папки при установке игры или это нужно будет делать в ручную (устанавливая игру) Спасибо

p1ay 29.08.2019 17:23

Подскажите, в названии "reF00D.skprx" используются 2 ноля или 2 буквы О???

shayhi 29.08.2019 17:53

Цитата:

Сообщение от PermStas (Сообщение 1191792)
файлы автоматически будут помещаться в эти папки при установке игры или это нужно будет делать в ручную

Вручную.
Цитата:

Сообщение от p1ay (Сообщение 1191793)
2 ноля или 2 буквы О???

Цифры.

PermStas 29.08.2019 18:42

Подскажите плиз, в файле reFOOD. 4 последние буквы заглавные. в конфиге прописывать тоже заглавными?

Z0rdan 29.08.2019 18:44

PermStas, да. Выше если что написано 00 - это не заглавные буквы О, это два ноля.

PermStas 29.08.2019 19:20

ux0:rePatch/TITLE_ID
ux0:reAddcont/TITLE_ID
Подскажите плиз, после перезагрузки эти папки должны появиться сами или их нужно создавать самому

Z0rdan 29.08.2019 20:42

PermStas, папки rePatch и reAddcont в ux0: нужно создавать самому!

Gfgwfe 24.01.2020 17:30

Здравствуйте, сколько не пробовал, никак не могу заустить на своей вите Fate\extella link. Попробовал ref00d и 0syscall6, но проблема так и осталась. Нет ли еще каких вариантов или же я сделал что-то не так? Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.

Yoti 24.01.2020 18:35

Цитата:

Сообщение от Gfgwfe (Сообщение 1202885)
Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.

Это где это в инструкции написано про "в самом конце"?

Gfgwfe 24.01.2020 18:51

Нигде. Просто другие плагины .skprx стояли в конце вот я туда и поставил.

Yoti 24.01.2020 18:54

Gfgwfe,
читай инструкцию ещё раз. Там чётко написано про секции, как их найти, и какие плагины для каких секций предназначены.

Gfgwfe 24.01.2020 19:38

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 1202893)
Gfgwfe,
читай инструкцию ещё раз. Там чётко написано про секции, как их найти, и какие плагины для каких секций предназначены.


Попробовал переместить в первый Kernel, но результат не изменился. Может что-то ещё я не понял?

Yoti 24.01.2020 19:54

Gfgwfe,
в конце инструкции написано, какие данные необходимо предоставить для оказания помощи. Твоё фото лишь малая часть из этого. Посты перенесу туда же позже.


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.