reF00D и rePatch - играем во всё и на всех прошивках
Вложений: 9
Копирование содержимого статьи без согласия автора (Yoti) запрещено в любом виде: текстовом, графическом, записи на видео, в виде зарисовок и зачитки голосом, а также в другом, не упомянутом здесь явно. reF00D и rePatch играем во всё и на всех прошивках reF00D [ Удалите этот плагин и установите 0syscall6 ]
Плагин подменяет ключи расшифровки из прошивки на свои, что позволяет запускать игры от новых прошивок, например 3.69, на старых, например 3.60. Из-за самого принципа работы расшифровки "на лету" может наблюдаться небольшое увеличение времени загрузки некоторых игр (несколько миллисекунд для каждого исполняемого файла). В качестве побочного эффекта позволяет запускать старые заблокированные приложения для разработки игр PS Mobile на новых прошивках. Также, по причине наличия внешних ключей, позволяет запускать обычные retail игры на devkit системах. Если данные особенности не требуются, используйте 0syscall6!Установка:
rePatch / rePatch reDux0
Сони использует некое подобие слоистой файловой системы для чтения файлов приложений с карты памяти. Если установлена только "голая" игра, то читаются файлы только из папки с игрой (ux0:app). А если, к примеру, для игры установлен патч, то все совпадающие файлы в первую очередь будут читаться из папки патча (ux0:patch), а все оставшиеся из папки с игрой. Плагин же перехватывает эту схему слоёв и добавляет свою папку ux0:rePatch, имеющую наивысший приоритет. Помимо этого, файлы игры и патча (для патча это требование появилось только в прошивке 3.63, потому раньше не было потребности в плагине) обязаны быть зашифрованы, а вот в папку rePatch идут файлы без всякого шифрования! Это открывает доступ к установке модификаций, переводов и прочих "плюшек". Для папки с DLC (ux0:addcont) тоже есть своя подмена - ux0:reAddcont.Установка:
rePatch reLoaded
Плагин обладает всеми возможностями оригинального rePatch, а также имеет дополнительные для подмены путей к папкам homebrew приложений. Ознакомьтесь с описанием к предыдущим версиям, после чего прочтите далее про особенности модификации под названием reLoaded. Стоит отметить тот факт, что некоторые homebrew (в частности, свежие порты) и так написаны с поддержкой чтения данных из папки data в разных разделах, так что трюк с reData может и не потребоваться. Мною (Yoti) также добавлена поддержка прошивок вплоть до 3.73 включительно (и, наудачу, 3.74, что также работает).Установка:
|
Файл ключей не скачивается...Помогите плз!
|
senay,
ссылка работает, всё в порядке. |
Не скачивается файл ключей (с разных пк)...
|
senay,
самый обычный MediaFire, уже много лет сайт существует и проблем никогда не было. Впрочем, прикрепил ключи к первому посту - не забудь извлечь из архива. |
Все скачал - спасибо Теперь очередная борода - как установить reF00D.skprx Читал и не чего не понял Как в нем добавить путь в конфиге? Ну дайте этот наглядно этот конфиг...Все так сложно ...А как чайнику жить?
|
senay,
целая тема с примерами есть по ссылке "Как это сделать?". |
здравствуйте. У меня вопрос по поводу 2ого пункта репатча
Игровые файлы складываются в соответствующие папки: ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения Вопрос: файлы автоматически будут помещаться в эти папки при установке игры или это нужно будет делать в ручную (устанавливая игру) Спасибо |
Подскажите, в названии "reF00D.skprx" используются 2 ноля или 2 буквы О???
|
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите плиз, в файле reFOOD. 4 последние буквы заглавные. в конфиге прописывать тоже заглавными?
|
PermStas, да. Выше если что написано 00 - это не заглавные буквы О, это два ноля.
|
ux0:rePatch/TITLE_ID
ux0:reAddcont/TITLE_ID Подскажите плиз, после перезагрузки эти папки должны появиться сами или их нужно создавать самому |
PermStas, папки rePatch и reAddcont в ux0: нужно создавать самому!
|
Здравствуйте, сколько не пробовал, никак не могу заустить на своей вите Fate\extella link. Попробовал ref00d и 0syscall6, но проблема так и осталась. Нет ли еще каких вариантов или же я сделал что-то не так? Плагин отправил в tai и в конфиге, в самом конце, прописал путь как в инструкции, но ничего не изменилось.
|
Цитата:
|
Нигде. Просто другие плагины .skprx стояли в конце вот я туда и поставил.
|
Gfgwfe,
читай инструкцию ещё раз. Там чётко написано про секции, как их найти, и какие плагины для каких секций предназначены. |
Цитата:
Попробовал переместить в первый Kernel, но результат не изменился. Может что-то ещё я не понял? |
Gfgwfe,
в конце инструкции написано, какие данные необходимо предоставить для оказания помощи. Твоё фото лишь малая часть из этого. Посты перенесу туда же позже. |
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.