Rcomage v1.1.2 - редактор RCO 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Rcomage 1.1.2 от ZiNgA BuRgA Дополнение к RCOEditor для работы с *.RCO файлами https://www.pspx.ru/forum/attachment...achmentid=9842  Readme Исходный код: Обратите внимание на форк от KaKaRoTo - Там находится модифицированная/доработанная v1.1.1 
  changelog Оригинальный источник: Zinga Burga | Исходный код (мод): :github: kakaroto/RCOMage -> Скачать: :download: Гайд  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Graphic Image Map (GIM) Карта графического изображения GIM - это формат изображения, который допускает множество различных настроек, что приводит к большому количеству разных файлов GIM, имеющих разную структуру, строго говоря, формат GIM всегда один и тот же, но в целом можно сказать, что эти разные «Форматы GIM». Количество форматов GIM, поддерживаемых консолями PlayStation, ограничено графической средой, библиотеками и т. д.. Файлы GIM были обнаружены в прошивках PSP и PS3 внутри файлов Resource Container (RCO), файлов тем PlayStation 3 (P3T) и т.д. Вложение 18256 
  | 
		
 Графический rcomagegui.exe конвертирует из png в gim некорректно (без учета в каком формате был оригинал, что приводит к неправильному отображению, то есть к "квадратикам") 
	в позиции 0х44 смотрим значение и на основе этого конвертируем с опциями (пример): 0x03 = rgba8888: Код: 
	gimconv.exe custom.png -o 1stMostCommonInPS3.gim -ps3rgba8888Код: 
	gimconv.exe custom.png -o 2ndMostCommonInPS3.gim -ps3dxt5Код: 
	gimconv.exe custom.png -o 3rdMostCommonInPS3.gim -ps3dxt3В основном этих опций хватает. Последний (1.1.2) умеет такие опции (взято из конфига, обратите внимание, версия 1.1.1 такие опции не знает):  расшифровка опций  | 
		
 Сделал консольную модификацию. 
	Инструкция: 
 Прикладываю rcofile\sysconf_plugin.rco для примера, как видно, если ничего не менять, новый rco будет с таким же md5 как и старый  | 
		
 in1975, ага, в примере по умолчанию почти все файлы в формате ps3rgba8888. 
	Интересно, что у троих разные форматы, видимо картинкам с тенями канал Альфа не нужен: 
  | 
		
 ErikPshat, Как я и говорил ранее, у каждой картинки может быть свой формат, даже в одном rco, поэтому распаковка/паковка с опциями по умолчанию ведет к проблемам. Мои батники эту проблему исправили :) 
	Спасибо за табличку ;)  | 
		
 in1975, зачем тогда у других картинок с тенями формат ps3rgba8888? Так они более тяжёлые с ненужным Альфа-каналом. 
	 | 
		
 ErikPshat, Вопрос к разработчикам, не ко мне :) 
	 | 
| Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.