[FAQ] Переподписываем игры под HEN и делаем фикс
Вложений: 5
Как переподписывать игры под HEN и делать фикс Часть №2 - ещё один FAQ другими фломастерами... Очень простой FAQ от jekakmv Здесь я вам расскажу - как переподписывать игры под HEN или CFW на примере первой попавшейся под руку игры: Drakengard 3. К примеру, было предложено скачать игру на торрент-трекере, где выложена сама официальная игра и все DLC к ней, а так же, отдельно фикс под 4.21. Такой фикс конечно под HEN не подходит, потому что все переподписанные файлы ключами от 3.56 и выше - подписаны фейковыми ключами, которые просто дублируются, но это дубли старых ключей, они не настоящие. В смысле того, что ключи до 3.55 включительно конечно все настоящие, но все что старше, просто дубли старых настоящих, но для 3.56 и выше они конечно никакие не настоящие, т.к. у каждой вновь выходящей прошивки должен выходить новый индивидуальный ключ, а не дубль старого. Причём, нам незачем качать с торрент-трекера игру, которую с таким же успехом мы можем скачать напрямую из PSN по прямым ссылкам... Вот пример всех ссылок к этой игре: NPUB31251 - Drakengard 3 (американка)
Ссылки спарсить не составляет труда, пару минут на парсинг вместе с оформлением, для более наглядного примера: NPEB01407 - Drakengard 3 (европейка)
Теперь давайте разберёмся с фиксами: - вы можете из той раздачи просто скачать только фиксы, но где уверенность, что они все пофиксены правильно? Тем более, что там сразу видно в списке файлов раздачи, такой фикс: DRAKENGARD 3 FIX [4.21].pkg Что уже намекает на то, что SCE-файлы подписаны фейковыми ключами от 4,21 типа под Кобру скорее всего. А, как мы знаем, наш любимый и ласковый HEN кушает только настоящие ключи, он брезгует фейковыми. А так же, как мы все давно знаем, настоящие ключи, вместе с приватными, были вытащены до прошивки 3.55 и все, что ниже, после чего, Sony предприняла кардинальные меры, изменила метод шифрования ядра прошивки CORE_OS с помощью нового метода metldr.2 и запрятала новые ключи куда-то подальше. Таким образом, все новые ключи в декрипторах/крипторах просто дублируются, подставляются старые вместо новых, но, как ни странно, файлы декриптуются и ими подписываются. Кастомные прошивки всеядные, потому что там отключены и пропатчены все проверки, поэтому на кастомных прошивках файлы воспринимаются валидными и запускаются, там хоть подписывай их ключом "Вася_Пупкин99916". А вот официальные прошивки такие ключи проверяют и сразу палят, запускаться таким играм и программам не дают. Так же и HEN использует ключи официальной прошивки, там только пофиксили пока подмену официальной асинхронной подписи ECDSA на свою статичную, поэтому запускаются переподписанные игры и Homebrew, которые утеряли оригинальную подпись ECDSA, но ключи криптования всё равно прошивкой проверяются, а они настоящие только до 3.55.
Ну и напоследок... После того, как вы проверили и всё работает, идёте в тему Прямое скачивание [HEN] PS3 игр и выкладываете ваш готовый релиз. Шаблоны оформления, в шапке той темы, выложены в двух спойлерах, выбирайте, который вам больше нравится, копируйте код в сообщение и быстренько заполняете шапку релиза таким образом: Цитата:
|
|
|
ErikPshat, такого развернутого ответа я никак не ждал
Спасибо! Буду проверять работоспособность и, если всё выйдет, оформлю P.S. Чтобы много сообщений не раскидывать, спрошу в этом Нынче существует возможность на HEN запускать игры с PS2 без активации в PSN? Ибо моя практика использования мультимана с запуском дисковых игр, скорее всего, убьёт мою сонсоль |
Цитата:
Там, и про конвертацию, и про запуск должно быть написано. P.S. А вообще оформление сделано классно: :good: [PS3][HEN] Drakengard 3 |NPUB31251|DLC|ENG Причём без лишних вопросов и самостоятельно. Как раз по теме. Человека с мозгами сразу видно за километр, поэтому, без вопросов, повышаю вас до Про-Геймера! |
спасибо за тему
будет время - попробую ломануть это чудо -[PS3] The Witch And The Hundred Knight |
Всем привет.Когда вышел HEN я первым попросил об этой инструкции.И Ang3l42 послал меня куда по дальше.И наконец то.Будем освоить.Спасибо.
|
pavlik, ну в теме хен были ссылки на инструменты попроще, но тут раскрывается что и как ;)
|
pavlik, пользуйтесь! Команда PSPx Team раскрывает секреты ;)
Позже раскроем секрет С00 игр, там архив разлочек на 656 игр вам не нужен, разлочку к любой игре вы можете написать на коленке в блокноте и активировать любую игру, даже не имея официального PKG с шифрованной разлочкой. Потом раскроем секрет фикса дисковых игр, но это попозже, кодга закончатся все PSN-игры ;) |
Не получился фикс ((
Здравствуйте. Попробовал пройти по инструкции и сделать NPUB31090 Sonic All-Stars Racing Transformed
Но не получилось. После установки сделаного фикса и запуска игры - чёрный экран (( Хотя все процессы вроде были успешными. И брутфорс ключа и остальное. Попробую еще раз заново. Но хотел бы чтоб Вы уточнили/разжевали по пункту 15 этот кусок: Цитата:
Проясните пожалуйста, поскольку есть желание разобраться ) пс. у меня SS с HENом. Другие игры из нашей базы с фиксами - работают. |
kinovar, нет насчёт цитаты вы немного не так поняли. Конечно можно и так, через PS3PKG GUI, как вы предполагаете, просто вся распакованная игра не нужна, а там же ораспакуется весь PKG, а это же может быть 10 или 20 ГБ :)
Я делаю всё так же, тем же батником, как в инструкции. Просто делаю по отдельности. Сначала скачиваю игру, оттуда для фикса нужны только системные файлы. Батником EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat извлекаю на автомаете всё что требуется для фикса. Смотрю, что там распаковалось, потому что в игре могут быть отдельные файлы, которые есть только в игре, а в патчах этих файлов может не быть. Ну это чисто для себя, я же должен знать какие файлы были в игре, а какие в патче. Их конечно можно извлечь и вручную, но можно случайно пропустить какой-то EDAT или SPRX или SELF в куче папок, поэтому я доверяю именно батнику, от него точно не ускользнёт ни один нужеый файл. А вот батник иногда лишнее извлекает - это картинки PNG в других вложенных папках, поэтому я их вручную удаляю, ибо их переподписывать не надо :) и всё равно они установятся из игры. Потом, когда из игры всё извлёк, игру удаляю, она больше не нужна, проверяю и скачиваю патчи. Как вы понимаете, батник приспособлен работать с папкой downloads от PsnStuff, поэтому я эти патчи перемещаю в ту папку и снова всё извлекаю прямо поверх игры. Вообщем, всё как по инструкции, только по отдельности. У меня получается фикс обновлённой игры и там уже PARAM.SFO так же от последней версии обновления - за этим нужно следить строго. Собсно из этого уже можно готовить фикс. Так как лучше выкладывать не сразу всё вперемешку, а игру обновлённую отдельно, а вот DLC потом отдельно. Просто бывает, кто-то не хочет ставить DLC. Собсно потом я качаю все DLC, естесственно все обновления и всё прочее из папки скачивания PsnStuff удаляю, иначе сами понимаете, всё извлечётся со старыми PKG вперемешку. Всё раннее, готовый фикс из папки ENC тоже конечно удаляю или из той папки убираю в корень. Ну и на чистую распаковываю все DLC и все RAP-ы. Вот тут надо уследить и не забыть потом в распакованную папку ENC поменять PARAM.SFO от последнего обновления, потому что у DLC этот PARAM.SFO пустой и он потом заменит этот файл в игре и игра вообще пропадёт из XMB, превратится в папку "Игровых данных" GD (Game Data). Вообщем я извлекаю отдельно системные файлы тем же батником, получается фикс DLC отдельно. Ну и всё как положено, достаю ключ к EDAT дополнений, он может отличаться от EDAT/SELF/SPRX, которым запаролены игровые файлы. Да, не забываем чистить папку scetool батником очистки в той папке, потому что туда на автомате копируются эти EDAT/SPRX во время извлечения из PKG, для доставания из них ключей. Ну в общем как-то так. Ничего не изменилось, всё так же как в инструкции, только по отдельности. А в инструкции написан ход действий сразу одним махом. Вот и вся разница. |
Спасибо! С NPUB31090 Sonic All-Stars Racing Transformed все получилось ) Наверное в первый раз накосячил с sfo из dlc. Чуть позже оформлю пост-раздачу. (хотя про фикс для DLC не совсем понял. У меня после распаковки есть файл DLCFILE.EDAT Мне в батник ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat вставлять ключ от самой игры?)
Но когда я захотел проделать то же самое с игрой NPEB02441 Cars 3: Driven to Win то обломался на этапе брутфорса. Открыл в hex-редакторе eboot.bin и поискал текст 0x. Но переклацав поиском по всему файлу ничего ключе-подобного не увидел. По KEY и DRM то же самое. Можете подсказать что искать? ) На что должно быть похоже? ) |
Цитата:
Цитата:
Вот его содержимое: Код:
BuildStamp = |
Цитата:
Никого я не посылал, и по факту были варианты простые в шапке темы. А вот этого варианта я вам сказать не мог, по причине военной тайны :blush: Да и если бы изучали последние сборки ps3tools на то время, то там всё было. ;) |
Цитата:
А то все онлайн декодеры выдают перые 5 байтов ключа нормально, а остальное абракадаброй. |
Да. Что-то такое получается.
Цитата:
А еще столкнулся с проблемой что нет edat, а только sprx-файлы и EBOOT.bin Я про Portal 2 (NPUB31077) Как тут сделать фикс? И подскажите пожалуйста как вычислить язык игры (меню, озвучка)? Потому что хотел было оформить тему с игрой, к которой у меня получился фикс, но затык получился на этапе оформления и вычисления языков. ЗЫ: подозреваю что существует все несколько способов делать фиксы. Или нет? ) А еще есть у меня диск с игрой, которой нет в PsnStuff. Как в такой ситуации сделать фикс и остальное, чтобы можно было ею поделиться ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если имеется купленная игра из PSN, тогда через прокси-сервер дампят ссылки, куда консоль ломится за игрой и так же, после покупки достают из профиля RIF, из которого достают RAP, инструкция здесь имеется. |
Добрый вечер а может кто то cделат мне работающий фикс для Syberia 2 NPEB02016 очень хочется поиграть сам делал не сработал
https://yadi.sk/d/r0oBcFSAG2My4w |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.