не включается. в первый день паламалася 
		
		
		поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск) 
	 | 
		
 Шляпа чё...Сервис центр рулит=)Или поменяй в магазине где покупал(а) главное будь настойчивей чтоб не разводили по поводу экспрертизы...А ещё лудше прихвати брашурку прав потребителей... 
	 | 
		
 Попробуй включить, сбросив на дефолтные настройки (держи вкл по бипа). У многих так - "Брик! Брик!", а потом ррраааз... и заработало. 
	Хотя поломка не исключена  | 
		
 Так и не заработала. 
	Позвонила в общество по защите прав потребителей. Сказали требовать деньги обратно. Пришлось требовать письменно, управляющий ваще невменяемый :( Жду ответа 10 дней...  | 
		
 Сочувствую. 
	 | 
		
 Отказали, придурки. Отдала за 4000 рублей на экспертизу. Пусть возмещают потом мне стоимость истраченного бензина и неустойку по 1% в день... 
	добавлено через 3 минуты Кстати, ничего не заряжали и т.п. Нормально выключилась и не включается. Пойду в суд, ***! :( Ремонтировать - не вариант. У меня была новая приставка, а после ремонта она будет уже б/у :(  | 
		
 Цитата: 
	
 ЗЫ Где-то целая тема про флешки палёные была, почитай. Там весь процесс по возврату товара описан в деталях. Это должно сработать. Всего доброго.  | 
		
 не, уже не катит. Сегодня отдала на экспертизу. Не вернут деньги - пойду в суд. 
	:(  | 
		
 im english and was wondering why that when i transulate page it logs me out and i cant see any links and wont let me log back in:( ? every think works fine in no transulated page except i can't read it cuz cant read russian if u can plz fix bug cuz i love this site cuz has the latest m33 fcw files 
	 | 
		
 Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт  фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон. 
	 | 
		
 Скорей всего она отдала в платную экспертизу...чтобы полное заключение на руки дали... 
	 | 
		
 Мдя...Я бы им там устроил...Они бы мне компенсацию выплатили,или я бы их разорил...=) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 1. Приставка официально продаваемая в вашем регионе? 2. Гар. талон SONY и чек имеюццо? Если все ОК - идите в СЦ и там решат вашу проблему. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Аппарат неисправен, вины владельца нет. Т.е. вам положено бесплатное устранение дефекта в назначенный законом срок. Цитата: 
	
  | 
		
 TRENE, так и было. 
	Олег Роде, отвечу в таком же стиле: Какой у вас уровень IQ? Дело в том, что в десятидневный срок после покупки в случае поломки приставки я могу вернуть её обратно. Таковы наши законы. Именно это я и хочу сделать, а не ремонтировать.  | 
		
 в СЦ Сони нести безполезно, я нес туда, у них нету деталей для починки 
	 | 
		
 у меня с псп было такое...... 
	 | 
		
 Прежде чем бросаться словами почитайте букву закона. Вы не имеете права вернуть пристакву сразу после того как покинули порог магазина. Всё дело в том что возврат и обмен не возможен для техники предназначиной для приготовления пищщи, ухода за собои и ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ. Ваш именно третий вариант. Ниодно действие по возврату либо обмену без технической экпертизы НЕВОЗМОЖНО. Это правомерно и обусловленно номотивно-правовыми актами Российской Федирации. Так что только через экспертизу.......Зато на основании тех же актов, Вы имеете право официально отказаться от ремонта. Чем рекомендую и воспользоваться. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Что обсуждать - завтра забираю приставку из экспертизы. Только косяк есть. Приставка опломбирована, специалист побоялся её вскрывать... Боюсь, пошлют меня с такой экспертизой... :(  | 
		
 А где ты покупала приставку? Это на будущее, а то мало-ли кто-нить тоже ТАМ купит. 
	А вообще сочувствую, но не пережевай , все обойдется ;) ПС вот и вывод, не покупайте ничего в россии, делают даже ПС3 на "коленках"...  | 
		
 serega1228 
	а я вот русофобов не люблю пс3,между прочим,собирают в Китае,сборка высочайшего класса(несмотря на Китай),но брак и дефекты были и будут всегда(только процент бракованных получается по-моему 0,2%) и Россия тут не при чем простите,уважаемые модераторы,не сдержался Blonda скажите пожалуйста,а как у Вас дела с заменой приставки???  | 
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.