OnLive - сервис, который изменит все?
http://www.gametech.ru/sadm_files/onlivelogoa.jpg
Перед началом GDC, которая официально стартовала вчера, был анонсирован OnLive - новейший сервис, который должен позволить всем желающим играть в сложнейшие [в плане графики] игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС. Главное условие - широкая пропускная способность интернет-соединения. Напомним, разговоры о подобных сервисах ведутся уже несколько лет. В теории, все данные и обсчеты должны производиться на мощнейших серверах, а пользователям по Сети будет передаваться готовая картинка высочайшего качества. Действия игрока через контроллер передаются на удаленный сервер, где и запущена игра, а он передает вам картинку. Вроде бы все хорошо и понятно. Что касается лагов и задержек, то по утверждению создателей сервиса, они не превысят 1 мс, которая уходит на раскодировку видео. И самое интересное - для игры на SD-телевизоре вам понадобится скорость в 1,5 Мб/с, а в режиме 720р - не менее 5 Мб/с. Кстати, если это станет реальностью, то вам достаточно будет использовать маленькую коробочку, подключенную к дисплею, которая сможет просто отправлять/принимать данные по сети. Так что в теории Crysis, Doom 4, Rage и другие требовательные к железу игры скоро будут работать на самых недорогих нетбуках, а консоли сгорят в аду! Закрытое бета-тестирование сервиса начнется летом, а запуск OnLive запланирован на конец года. Тем временем, до 1 апреля оставалась одна неделя… Нет, мы не исключаем, что этот сервис таки будет запущен. Однако достаточно представить, какие затраты будут нести разработчики сервиса на поддержание парка суперкомпьютеров, чтобы понять, что стоимость игры через OnLive вполне может сравниться с ценой полноценных компьютеров и современных консолей. http://www.gametech.ru/sadm_files/5(3).jpg http://www.gametech.ru/sadm_files/perlman-1.jpg http://www.gametech.ru/sadm_files/6(1).jpg http://www.gametech.ru/sadm_files/3(26).jpg По утверждению разработчиков, этот девайс будет поддерживать до 4-х беспроводных контроллеров, а также Bluetooh-гарнитур, и конечно стандартную связку клавиатуры с мышью. Будущее уже близко? А это - рекламные ролики технологии OnLive. Выглядит довольно убедительно. Забавно, но Electronic Arts, Ubisoft, Warner Bros., Take-Two, Eidos, Atari и Epic Games уже подписали соответствующие договора на предоставление своих игр. Либо это тщательно спланированная провокация, либо все действительно очень серьезно, и скептики ошибаются. |
В первый пост были добавлены скрины и видео.
|
новость - ОГОНЬ :good: !! Но ИМХО это еще не скоро, думаю внуки будут врываться по полной ))))) !:russian:
|
Если это и появиться в свет, то будет стоять бешаных денег.
Тем более интернет канал в 5мб не каждый может себе позволить |
OnLive - логичная ступень эволюции интерактивных развлечений, думаю раскрутится быстро в Америке, вот только сколько стоить будет месяц доступа к такому сервису....
|
Пусть мейнфреймы ставят, и все будет летать у них. =)
|
Уже запустили :dance:
|
кто попробовал? почему мне говорят что ждите?
|
Там демо доступ есть? Посмотреть что да как.
|
Onlive вроде не берет абонплату, вместо этого придется покупать игры и играй в них.Как в стиме...
|
урра! ко мне письмо пришло от onlive с предложением попробовать...Запустил процесс регистрации и он встал на биллинге. Там обязательно нужно номер карты ввести. Например визы и все данные. Онлайв пробует какую-то транзакцию выполнить...и у меня не проходит...наверное у меня на всех визах понулям...
|
Мечты, мечты, в чём ваша сладость... Особенно убило:
Цитата:
|
Люди добрые помогите советом?! Пришло письмо от онлайв, а в нём ссылка на signup. Хотят что бы я попробовал их сервис. Я нажал. И там пошла регистрация.
Я всё заполнил. И остановился на шаге billing. Ни назад не в перёд не пускает. Выхожу, вхожу и опять на этот шаг попадаю. Попробовал войти и нажать кнопку плей - говорит что страница не найдена. По всей видимости обязательно нужно завершить регистрацию. В регистрации 6 пунктов. Я на 3 ем. Так вот! На этом шаге нужно ввести зачем-то параметры визы. А в поле где штат надо указывать моего города нет. Там только американские. Кто-нибудь проходил этот шаг успешно?? Как и что заполняли??? Пожалуйста расскажите?? Осталось 4 дня действия моей ссылки. |
OnLive действует ТОЛЬКО на территории США.
|
а если я найду данные американской визы то пройду регистрацию?? что за бред?? у меня дома всё действует если мне письмо прислали! надо параметры визы и всё...заработает...не логично делать ограничение на доступ через биллинг
|
master255, Даже если у тебя и получится зарегистрироваться то поиграть нормально ты врятли сможеш. Все таки пинг у нас с америкой достаточно большой.
|
С точки зрения бизнеса, идея действительно революционная. Консоли выпускают чтобы продавать игры. Себестоимость самих же консолей велика, и продавая их производитель зарабатывает крохи. Основной акцент это продажа игр. Продавать игры, не продавая консоли - потрясная идея! Продавать одни игры, это чистая прибыль. Все равно что сказать: *Вам не нужны дорогие приставки, но нужен геймплей? Хорошо, приставки мы оставим себе, а вам продадим чистый геймплей!*. Не удивительно, что игровые компании так накинулись =) Производство таких модемов будет стоить копейки, они будут обладать огромной конкурентоспособностью в сравнении с консолями и современными игровыми ПК. Потребителю не надо будет беспокоиться что его железо станет не актуальным, и придется покупать новое. А если и устареет, новый модем так же будет стоить копейки. Это будущее, оно настало! Но я вижу у системы один очень серьезный изъян, не в пользу разработчиков: игру можно выкачать и сохранить. Это огромная ошибка. Нужно было действовать в обход ПК, оставляя хранение информации за пределами доступа пользователя. Да, это бы сильно увеличило потребность в емкостях и себестоимость оборудования, но практически исключило бы вероятность взлома. Для того что бы взломать игру, нужно было бы взломать сервер, почти идеальная защита. Нет возможности взлома, нет взлома.
Пример из истории |
Цитата:
Anima добавил 06-07-2010 в 22:39 Если предположим будет 2 компании OnLive, то соответственно большинство игроков будут выбирать себе компанию, с которой им выгодней.В итоге компании будут занижать цены\делать акции и тд.Если сделают цены так, что не смогут оплачивать расходы (а ведь ещё неожиданные обстоятельства, к примеру сервер сломался, надо новый покупать) и пойдут в банкротство.Представить ситуацию, когда 2 компании с одинаковыми играми и ценами распространяют одну и ту же услугу довольно проблематично (разве что распространение услуг по регионам).А если люди будут пользоваться услугами только 1 компании - вторая есстественно закроется, чтобы не обанкротится.В итоге получаем одну компанию, которая, понимая, что конкурентов нет (а соответственно и "выбора" у клиентов) начет завышать цены\и другими способами будет старатся получить больше дохода.В итоге пойдут высокие цены и тд и тп.А если появится какая-то компания, которая начнет с ними конкурировать - опять начнется гонка цен и услуг... |
Anima
Есть такие понятия как: антимонопольная политика, олигополия, и начисление амортизации при производстве. Все что ты описал, уже учтено задолго до запуска сервиса, это фундамент экономики =) И если о таких понятиях знаем мы - советские люди, то в Америке все это десятки раз просчитано и сбалансировано. Рыночная экономика и капитализм, пришли к нам от туда. = = = = = = = ЗЫ: заглянул на википедию, ПИШЕТ что игры останутся на серверах. Если это так, то модель идеальна. OnLive это гениальное творение, способное уничтожить пиратство и читерство раз и навсегда. С одной стороны печально, но такой подход открывает огромные перспективы, только вообразите. А вот кстати, и ПЕРВЫЙ бунт на борту консолей. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.