| 
 Если кто знает ассемблер для ПСП... Есть пример TyRaNiD-а написанный на асме под ядро 1.0 или 1.5 Может кто-нибудь внести изменения в этот код(насколько я понимаю инклуды изменить и мэйк-файл подправить) что-бы он работал под ядро 5.00? Понятно что нужно компилить в prx но тут загвоздка в syscall-ах (.include "syscallv15.txt") — я не понимаю на что это нужно заменить. P.S. я работаю с MINPSPW без IDE. | 
| 
 Тут есть некоторые сложности. Вот эти вот хедеры - 1.0/1.5 - это номера syscall'ов для прошивок 1.0 и 1.5 соответственно. Насколько я помню, начиная с прошивок 2.хх - номера syscall'ов каждый раз при включении PSP новые. Т.е. невозможно их определить заранее. Что надо - Надо вручную воссоздать структуру prx-файла со стабами(заглушками и NID'ами API-функций). И вот Ось PSP тогда заменит эти самые стабы в соответствии с NID'ами на актуальные syscall'ы. | 
| 
 ALgraFx, вот здесь нашел кое-что: http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=59266#59266 Там по идее достаточно вроде добавить в шапку Makefile в самом конце файла, перед строкой: include $(PSPSDK)/lib/build.mak две следующие строчки: Код: BUILD_PRX = 1 Код: PSP_MODULE_INFO("My Homebrew", 0, 1, 0); | 
| 
 Простите за вопрос, но что ps2dev умер?  Не могли бы вы тогда кинуть ту демку на асме в тред? Очень глянуть хочеться. | 
| Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.