Коды кнопок PSP 
		
		
		Код: 
	PSP_CTRL_SELECT   => 0x00000001Сочетание кнопок происходит путём сложения их байтов, например: Код: 
	        while(!done) | 
		
 А с "аналогом" как быть? 
	 | 
		
 ~cHendler~, 
	pad.Lx, pad.Ly соответственно оси X и Y. Значение после "sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1);" изменяется от -128 до 127. Где ноль это центр джойстика. При этом учитывай некоторую мертвую зону, где-то в 20-50 единиц.  | 
		
 а кнопки типа (volup voldown hold screen note etc..) в юсер можно доставать с помошью модулей, которые не посредственно грузятся в кернел! 
	 | 
		
 хм,а зажатие кнопки как реализовывается?) 
	 | 
		
 st1x51,  
	что значит "зажатие"? Пока держишь, код клавиши в переменной. Отпустил - код вычли.  | 
| Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.