Начинка Nintendo 3DS
В Сеть утекли спецификации новой портативной консоли Nintendo 3DS, которая должна появиться в продаже то ли в конце этого, то ли в начале следующего года. Сердцем новинки является графический процессор DMP PICA200 — об этом было известно и ранее, но сейчас выяснилось, что он замедлен с 200 до 133 МГц (по другим данным — до 166 МГц). Центральный процессор ARM11 снабжен двумя ядрами, каждое из которых работает на частоте 266 МГц. Раньше ходили слухи, что Nintendo выберет процессор Nvidia Tegra, но текущее решение оказалось еще слабее. Приставка имеет на борту 4 Мб видеопамяти, 64 Мб оперативной памяти и 1,5 Гб флеш-памяти для хранения данных.
Аналитики считают, что 3DS, хотя и является большим шагом вперед по сравнению с DS, по производительности не дотягивает даже до современных смартфонов. В качестве примера они приводят iPhone 4, у которого оперативной памяти в 8 раз больше, целых полгигабайта. Но стоит учесть, что по характеристикам, особенно учитывая новую архитектуру видеоядра, очень сложно определить настоящую производительность устройства. Можно вспомнить новость о том, что производительность 3DS сравнивали с Wii, а также тот факт, что на приставке работают движки от игр для домашних консолей. Не потому ли Сони не спешит с выпуском PSP 2 :scratch_one-s_head: Источник "Игромания" |
ну по сравнению с 3DS PSP сейчас просто прошлый век.
во всяком случае 1 процессор, который одновременно и видео обрабатывает явно не дотягивает до этих данных |
Цитата:
PSP CPU CORE (GPU) MIPS R4000 32bit Core 128bit Bus 1 - 333MHz @ 1.2V Main Memory :56MB(DDR SDRAM)+4mb(eDRAM) Main Memory - 24 mb/21495 kb free ram Extra Memory -32 mb/32 mb free ram Scratch pad- 16 kb Bus Bandwidth :2.6GB/sec I-Cache, D-Cache L1 cash-32kb FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops 3D-CG Extended Instructions PSP Media Engine (MPU) MIPS R4000 32bit Core 128bit Bus 1 - 333MHz @ 1.2V Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec Hardware Exception Vectors-1mb RAM I-Cache, D-Cache 90nm CMOS PSP Graphics Core 1 3D Curved Surface + 3D Polygon Compressed Texture Hardware Clipping, Morphing, Bone Hardware Tessellator Bezier, B-Spline(NURBS) ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division PSP Graphics Core 2 'Rendering Engine' + 'Surface Engine' 512bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V VRAM :2MB(eDRAM) Bus Bandwidth :5.3GB/sec Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec max 33 M polygon /sec(T&L) 24bit Full Color:RGBA PSP Sound Core: VME Reconfigurable DSPs 128bit Bus 166MHz @1.2V 5 Giga Operations /sec CODEC 3D Sound, Multi-Channel Synthesizer, Effecter, etc |
*Тут стандартные отмазки нинтендобоев о том, что главное же игры, которые, как известно, с душой. Не то что на других консолях*
|
Это лучше, чем "фича" с интерлейсом на экранах 300х.
Думаю они железо не просто так выбрали...Да и выглядят игры неплохо на 3дс...По крайней мере скриншоты) |
Я думаю, сабж будет немного(!) по производительней PSP, но опять же таки, Nintendo как не делали из DS монстра, так и сейчас делать не собираются. PSP для своего времени была мега монстром. ИМХО, такая же картина будет и с PSP 2)))
|
Я тоже надеюсь зверя выпустят. Слухи ходят по сети что ц.п. будет 3 ядерный Cell :bb:
|
Опять же, 3DS планируется в основном как игровая консоль (Хоть и обещали 3д фильмы но экран с таким разрешением... сами понимаете), а PSP2 (пусть пока так) как мультимедийный комбаин. Даёшь HD без тормозов :mad:
|
Главное чтобы совместимость со старыми играми от PSP1 сохранили в PSP2.
|
Ну вот например мне это неинтересно, ибо любимых игр (за исключением одной) нет в PSN. А уж от UMD Sony, надеюсь откажется...
*Тема плавно переходит в "Начинка PSP2", что не есть гуд* |
Посмотрите ролик Resident Evil: Revelations, он сделан на движке игры. Про псп 2, до неё ведь еще далеко. 3D фильмы это нужно будет посмотреть как это, у 3дс есть один плюсик, подставки под неё не требуется в самолете, например, чтобы смотреть.
|
Мб будут бюджетные псн переиздания...
|
Цитата:
mrderden добавил 27-09-2010 в 21:22 Цитата:
|
Я думаю придумают какой-то новый формат UMD большего объёма и поддержка старых UMD останется. ИМХО UMD есть плюс, нежели минус для PSP.
Цитата:
|
Хотим сказать, что пререндеренные трейлеры - закон жанра. Как обещания перед выборами
|
Ролик с Nintendo Com игровой выставки, посвящено 3DS, весьма любопытное.
http://www.youtube.com/watch?v=3v8n2...ayer_embedded#! Нинтендо из детства выходить не собирается по моему никогда :) Но кусочек из Метал Гир это цепануло. |
|
Вот это уже другое дело и Резидент есть куском, в разрешении побольше бы еще увидеть. Графика хорошо выглядит за счет более высокого разрешения у 3DS, но по детализации и эффектам, что то вроде зыз может чуть получше
|
ммм метал гир ммм
|
http://www.youtube.com/user/Nintendo3DS
Если что :cool: |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.