[how to] Прячем иконку FastRecovery/LME Launcher
Вложений: 15
ВступлениеМного лет назад, в дремучем веке всякие дикие приспособления вроде уязвимостей в сохранениях игр использовались для запуска самописных программ, в том числе даунгрейдеров. Чуть позже уязвимости стали использоваться для установки кастомной прошивки. В итоге, компания SONY стала клепать "новую волну" консолей, на которые нельзя было (и есть) установить кастомную прошивку в привычном понимании. В итоге количество таких консолей стало доминирующим над старыми и многие псевдо-специалисты (и прочая школота) стали писать по форумам бред вроде "у меня 3008, я в других прошивках не разбираюсь!11". Итак, последние кастомные прошивки для новой волны консолей пришли к отличному методу запуска - как будто это обычная игра для PSP. Параллельно SONY изменила список приложений для PSP (ранее был одинокий GO!Messenger). ПриступаемТак вот, мы будем "заменять" официальные приложения на запуск кастомной прошивки.
SF0 H4CK ("эс-эф-оу хак")Для некоторых приложений, как SensMe™ channels, при подмене приложения на другое, требуется SFO H4CK - маскировка под оригинальное приложение, методом подмены PARAM.SFO в самом EBOOT.PBP приложения. То есть, исполняемый файл DATA.PSP остаётся от кастомного приложения, а PARAM.SFO подменяем от исходного приложения, как SensMe™ channels. Разбирать и собирать EBOOT.PBP можно при помощи PBP Unpacker 0.94. ПослесловиеВ итоге, "запускалка" более не мозолит глаза в списке игр =) Конечно, существует возможность заменить и иконку и название приложения на свои, но подобные операции потенциально опасны, т.к. затрагивают внутреннюю память консоли. Единственный безопасный способ замены иконки и названия - это использование CTF тем, где можно сменить иконку с помощью CTFtool GUI в файле topmenu_icon.rco, а название в topmenu_plugin.rco Материал написан Yoti для PSPx.RU форума. При копировании обязательна ссылка на источник (эту тему). Без указания ссылки перепечатка запрещена! |
Цитата:
А кстати, смена иконки в самом EBOOT.PBP ничего не даёт? |
Цитата:
Проверю и твой путь... На 3004/6.60 PRO-B10 не подхватывает! Интернет подсказал, что там должно быть. Этот пункт я пропустил =) Вообще, прошивка 6.35 даёт вот такой список: Цитата:
Цитата:
|
Добавил ссылку на инструкцию в мануалы по установке МЕ и PRO :) Очень полезная инструкция)
|
Цитата:
Хмм, в /PSP/APP/NPIA00013 так же написано ))) |
ErikPshat,
первый пост и мой ответ обновлены, изучай =) Видимо, ты перестарался, когда ставил СенсМи - распаковал лишнее. |
Вложений: 1
Цитата:
Хех, мой любимый "Replase Studio Professional" за 10 секунд сразу выдал всю подноготную прошивки 6.60 :D |
ErikPshat,
и что =) 1seg при подсовывании EBOOT всё равно спрашивает подключение к станции, т.ч. из финальной версии я строку с ним удалил. А хотел бы я рыться в файлах прошивки, так мой любимый SearchMyFiles меня бы тоже не подвёл =) |
Цитата:
А вот vshmain.prx всё сдал ))) Вот тоже поначалу была мысля поковырять файлы, но вспомнилась моя любимая программка и ковырятся не пришлось. Эмм, у тебя в списке в шапке не хватает ещё 5-ти путей. Пока только 7 из 12-ти. P.S. Кстати, не отвлекайте меня, пошёл руссиффицыровать прогу, давно обещал... |
Цитата:
|
Цитата:
Прошивку от Go я не тестил. Кстати, произвёл эксперимент... Впервые появилась первая строка в vshmain.prx на PSP/APP/ в прошивках 3.90/3.93/3.95/3.96/4.00/4.01/4.05 Код:
Offset 0x3e2d8 - </PSP/APP/>ULES00856/EBOOT.PBP - GO!Messenger Код:
Offset 0x429a8 - </PSP/APP/>ULES00856/EBOOT.PBP - GO!Messenger Код:
Offset 0x44760 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting) Вероятно это появилось ещё в 5.70. Код:
Offset 0x4f730 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting) Код:
Offset 0x4f9a8 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting) Код:
Offset 0x4fdc0 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting) Код:
Offset 0x50818 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting) |
ErikPshat,
ULES00856 - go!m, это уже известно. Если у кого есть полный набор файлов - пришлите мне. NPHW00011 - это T-DMB, что тоже известно. В 6.00 появилась поддержка PSPgo. Ну а в каком порядке появлялись приложения дальше, найти не трудно. Спасибо за исследование! |
Ребят не понятно куда этот код вставлять имеется псп с прошивкой 6.39 LME 6-9, куда мне код вставлять
<архив>/release_6xxlme/PSP/GAME/launcher/EBOOT.PBP |
Guffi_07, этот код никуда вставлять не надо!!! (ну если только в одно место - чтобы быстрее соображать).
Это адрес откуда надо взять EBOOT.PBP Далее надо определиться - какую иконку ты хочешь заменить А уже потом закинуть взятый тобой ранее EBOOT.PBP на место выбранной иконки... (это шаг3 в описании) alex1216 добавил 21.11.2011 в 02:49 Yoti, а не мог бы ты реализовать это в качестве программы? Шаг1. Программа определяет наличие на карте памяти "восстановителя" прошивки. Если его нет предлагает записать его... Если он находится на положенном месте переходит к шагу2. Если он уже находится на месте какой-то "иконки" переходит к шагу4. Шаг2. Программа определяет на какие "иконки" именно на этой консоли (зависимость от региона) можно установить "восстановитель" и предлагает выбрать одну из этих "иконок" (желательно чтобы кроме текста было бы и изображение самой "иконки"). Шаг3. После выбора пользователем "иконки" программа перемещает EBOOT.PBP "восстановителя" в нужное место, удаляя его с прежнего. * Задача выполнена... Выход из программы... Шаг4. Программа предлагает вернуть "восстановитель" на стандартное место и при согласии пользователя делает это и восстанавливает "иконку", взяв EBOOT.PBP иконки из своей базы, на стандартную. (Можно предусмотреть и вариант перемещения "восстановителя" на место другой "иконки".) * Задача выполнена... Выход из программы... Если нужно, могу оформить все, что изложил выше, графически... (в виде типа скриншотов). |
alex1216 - спасибо за разьяснения, получается нужно просто создать папки как написано сдесь: PSP/APP/NPIA00013 (у меня SensMe Channels) и в последнюю папку закинуть файлик восстановления прошивки это я понял, вопрос можно записать этот файлик в саму память приставки, а не на карту памяти? и еще переименовать SensMe Channels например в восст. прошивки?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тут вот какая тема. Я чё к буржуям то полез за ключами с разных регионов... именно для того чтобы наклацать IDSRegionTwicker, чтобы поменять иконку на OFW к примеру в Ja'панском регионе, а вгрузиться в CFW в америкосовском или ещё в каком, чтобы нах не мешало... Или просто поставить на любую иконку. Ну вы понимаете тему. Такую хрень делать? Или вам скинуть наработки займётесь... или вообще нах надо?
|
делать однозначно!
|
Frostegater,
лично я считаю, что штука будет вредная. Но народу может и нужно, я за него не в ответе =) |
Yoti, да я тоже думаю, что забрикаются. Кстати, твикать свои ключи по оффсетам неканает. Там что-то ещё. Походу даже дакс сдался и тупо записывал другие ключи в DDC. Минус в том что ***ится акк. PSN и PC ищет новое USB устройство. Хотя, можно буржуев потрясти на предмет ключа.
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.