|  26.12.2014, 03:02 |  | 
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от akela1979   |  
	
	
		| Сегодня мы решили выпустить наш метод для запуска PSP-игр из LiveArea (в виде пузырьков), так вот ваш рождественский подарок: 
 Нам удалось захватить аргументы, переданные pspemu приложению, когда вы начинаете игру:
 
 originalpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318& selfpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318/EBOOT.PBP& discid=NPUG80318&parentallevel=3&gamedataid=&appver=00.00& bootable=1&category=EG
 
 Итак, как вы видите, аргументы разделяются знаком "&" и имя папки отображается на начинающийся, это означает, что мы можем привнести свои доводы, переименовав папку нашей игре :)
 
 Таким образом, фокус в том, чтобы переименовать PSN игру в MyHomebrew&
 Затем создайте еще одну папку с именем MyHomebrew
 Наконец, восстановить базу данных.
 
 Когда вы начинаете игру, EBOOT.PBP из папки MyHomebrew будет запущен вместо MyHomebrew& EBOOT.
 
 Все, что Вам нужно сделать, это подписать хоумбрю с помощью fake_np с оригинальным EBOOT PSN игры в качестве базового EBOOT (учебники доступны везде, только Google его) и поставить подписанный EBOOT в папку MyHomebrew.
 
 Начните PSN игру из LiveArea, ваш хоумбрю теперь запустится!
 
 Этот метод работает до FW 3,35
 
 Получайте удовольствие и Рождеством всех!
 ~ mr.gas и tomtomdu80
 |  
Собсно как-то недавно кто-то спрашивал по поводу подмены фейкового EBOOT.PBP вместо оригинального из PSN, но была запарка с переименованием PBOOT в EBOOT, т.к. система блокировала этот трюк. А таким образом видимо можно обойти это ограничение. 
 | 
	|  |       |