Итак, методом проб и ошибок имею следующее.
Пузыри сделал из
UNO.
Немного их размножил. Это несложно. Надо в файловом менеджере переименовать папку с игрой (естественно, без VHBL или CEF сделать это невозможно), которую хотим дублировать (например,
NPEH00020 в
NPEH00FTP), затем сделать её бэкап на ПК. На ПК станет две папки:
NPEH00020 и
NPEH00FTP. Восстанавливаем из бэкапа папку
NPEH00020 и получаем второй пузырь. Если пузырей надо больше, операцию повторить. На всякий пожарный лучше продублировать все бэкапы с ПК в надёжном месте (из-за недальновидности я потерял одну игру - не скопировался в бэкап файл лицензии).
Далее, по инструкции создал фейковые пузыри:
NPEH00FTP& и
NPEH00FTP - стал
FTP for PS Vita,
NPEH00ARK& и
NPEH00ARK - стал
ARK, и т. д.
Напоминаю, что для переименования
FBOOT.PBP в
EBOOT.PBP нужно переименовать папку
GAME. Если всё равно не получается, то дополнительно нужно ещё переименовать папку
PSP. Чтобы FBOOT переименовался, надо ввести новое имя "
EBOOT.PBP." с точкой в конце. ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед выходом из файлового менеджера переименовать ранее переименованные папки в
GAME и
PSP обратно.
Теперь про изменение имени и иконки пузыря.
Нужно в HEX-редакторе открыть копию подписанного фейкового
EBOOT.PBP (или отделить только заголовок и работать с ним - значительная экнономия размера файла) и изменить имя на желаемое (например,
UNO на
FTP for PS Vita), переименовать в
FBOOT.PBP, закинуть в папку с оригиналом EBOOT'а (например, в
NPEH00FTP&). Затем переменовать его в
PBOOT.PBP, схема переименования такая же как и FBOOT-EBOOT. Затем сделать реконструкцию базы данных.
Отмечу, при при удалении одного клонированного пузыря, неработоспособными станут все оставшиеся клоны. Файл лицензии удаляется, а он один на всех.
Ещё раз, до всех этих манипуляций, крайне желательно, на всякий пожарный, продублировать все бэкапы с ПК в надёжном месте.
Здесь ISO'шки, которые использовал. В том числе, исправленный PSPFiler, который теперь прекрасно работает.