Сообщение от ErikPshat
А, ну да, в Xvid4PSP 7 используется метод изменения размера - Lanczos3 и насколько знаю, он самый качественный и лучший.
Чем он хуже Splain?
|
Spline вызывает меньше артефактов, в частности ринжинга (звон вокруг контрастных контуров). Хотя на самом деле оно не особо и заметно

К слову, для не особо качественного видео для последующего сильного сжатия рекомендуют использовать Bicubic. Он менее резкий, да и немного прячет огрехи исходника.
Сообщение от Tempter57
Выбор определяется качеством самого исходника. Если исходник некачественный с блочностью и звоном, то разумеется необходимо применять, например, BicubicResize. Если вы хотите сохранить повышенную детализацию, выполнить апскейл, чуточку добавить в резкости, то вам поможет это сделать Lacsozresize с taps=4...10 (чем выше значение, тем выше резкость, но больше вероятность появления артефактов в виде звона на контурах). Нейтральными считаются ресайзеры класса SplineResize 16...36, а вот SplineResize 64,100,144 уже могут несколько увеличить детализацию и резкость за счёт увеличения количества опорных точек, применяемых в ресайзере. Обычно последние применяются в аниме и использование их для фильмов никакого практического значения не имеет.
|
Если ты используешь MPC в связке с madVR - можешь сам посмотреть на разницу в реальном времени. Просто уменьши окно видео до нужного\минимума, поставь паузу, зайди в настройки ресайза у madVR и потыкай там. Ресайзер меняется моментально по нажатии "Apply".