Сообщение от COOLERbyPSP
Хммм...там вроде много видео в игре, не? Я любитель выжать оптимальный размер\качество, уж извини)
|
Для H.264 AVC для PSP достаточно 768kbps.
Главное, чтобы входное видео было в максимально отменном качестве.
Вес исходного видео никак не отражается на выходной вес. Только на качество. Подадим плохое качество - получм ещё хуже, но с тем же размером.
Я ориентируюсь на параметры оригинального PMF из ISO. Вот сравнение:
- На первом месте оригинал
- Посередине, моя последняя кодировка, выставлял битрейт 608 kbps
- В конце, максимальные установки в UMD Stream Composer
Overall bit rate : 1 013 Kbps : 1 279 Kbps : 1 676 Kbps
Video
Bit rate : 993 Kbps : 1 254 Kbps : 1 642 Kbps
Maximum bit rate : 1 200 Kbps : 2 000 Kbps
Frame rate : 29.970 fps : 29.970 fps : 29.970 fps
Color space : YUV : YUV : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0 : 4:2:0 : 4:2:0
Scan type : Progressive : Progressive : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.254 : 0.320 : 0.420
Stream size : 23.8 MiB (97%) : 30.3 MiB (98%) : 39.5 MiB (97%)
Как ни крути, у меня получается в каждом случае перебор с Bit rate и Bits/(Pixel*Frame).
В оригинале же 993 Kbps и 0.254, но видео ужасного качества.
Я думаю, можно добиться на выходе в пределах 768 kbps и будет получше оригинала.
Сообщение от COOLERbyPSP
Да, по-умолчанию у BicubicResize стоят "b=0.3333, c=0.3333", но кто мне запрещал крутить-вертеть? 
|
Разницу увидеть сложно, но кажись в BicubicResize буквы видно чётче. Один фиг это мало влияет на качество, главное, чтобы резало, как надо
