07.11.2016, 22:42
			
			
		 | 
		
			 
			
			
			
		 | 
	
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1000 
Прошивка: 6.61 
Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B 
				Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Тула 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 716
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 261 
	
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 128 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 384 
					 (очень-очень хороший человек) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ErikPshat
					 
				 
				krekx, 
1) EBOOT.BIN - это не контейнер, а один цельный файл, как исполняемый экзешник в Виндус, он подписан одним из публичных игровых ключиков, которые всегда добавляются при выходе новой прошивки. 
2) Декриптованный и распакованный EBOOT.BIN - он же ELF в хекс-редакторе, он ничем не подписан, т.к. уже декриптован. 
3) Если ничего с ним не делать и обратно зашифровать тем же ключиком, то он должен опять совпадать с оригиналом по MD5 например. А раз выходит ошибка, значит в механизме шифровки присутствует недоработка. 
 
То есть, обычный игровой файл - это ELF-формат. Сони этот ELF сжимает разными способами, в Gzip или в Zlib или RLE и есть другие методы, а затем заархивированный файл шифрует, т.е. ксорит байты с игровым публичным ключиком, которые лежат в прошивке и накапливаются с каждой новой версией и сюда подмешивается приватный ключ. И на выходе получаем то, что имеем + выше небольшой заголовок SCE. 
			
		 | 
	 
	 
 
Просто молодец. Все верно и грамотно расписал. И до той поры пока мы не узнаем полный механизм подписи EBOOT.BIN (рано или поздно все равно научимся это делать), все игры на OFW запускать не сможем. Есть куча хороших игр без патча в которые тоже поиграть хочется.  
	 
		
		
		
		
		
			
				  
				vk.com/playstation_f_a_n
 
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 |