Сообщение от rupor
Ну, короче все запустилось. Нужно было заменить nx на f
|
Так это одно и тоже.
- ~nx - n берёт имя файла, а x берёт расширение, получается полное имя с расширением.
- ~f - берёт полное имя файла с расширением.
Отлично, так и сделаем, в разных случаях бывает может по разному интерпретироваться код и выползать непредвиденные ошибки
Сообщение от rupor
sfoprint, чтобы вытаскивать ID игры из PARAM.SFO
|
Да, хорошее решение.
Правда я стараюсь по минимуму использовать сторонние утилиты и сокращать код. Можно было и так написать код для вытягивания настоящего имени из PARAM.SFO без дополнительного софта. Хотя может так проще и надёжнее, посмотрим.
Спасибо за исправления и наводки!!!
Ну вот, освободился от кое-каких дел, тут сегодня подкатила новость о долгожданном выпуске кастомной прошивки эмулятора PSP для песочницы PS Vita. Вот эта новость:
Если понравилось, жмите сердечко внизу
Приступаю наконец к дописыванию и компоновке полной версии патчера. Думаю оставить имена папок, как было раньше...