Сообщение от mr_President
так есть кастомная консоль...как же все таки это провернуть ? Ведт есть прога PS3Tools, разве никак ?
|
Здесь тема про OFW (консоли с официальной прошивкой), поэтому ни про какой RAP на официальной прошивке консоль понятия не имеет, она вообще без понятия что такое файл RAP
А на консоли с кастомной прошивкой это довольно просто проворачивается, там Менеджер и ReActPsn знают как с ним обращаться.
Ведь что такое RAP? - это ключ из 16 байт, которым подписаны все системные файлы, как EBOOT.BIN/SELF/SPRX в играх PSN-Retail, и который вытаскивается из RIF/ACT.DAT во время покупки игры.
То есть, эти системные файлы попросту зашифрованы локальной лицензией №2, ключ для которой нужно купить в PSN и, после покупки, на консоль скачивается файл RIF, содержащий в себе ключ и прописывается покупка в файл покупок ACT.DAT. Затем юзеры с кастомной прошивкой вытаскивают этот ключ (отдельно 16 байт) утилитой rif2rap в файл RAP и выкладывают/отправляют разработчику PsnStuff для расшаривания для общего пользования.
Собсно что нужно сделать на кастомной прошивке? - просто декриптовать системные файлы игры, зашифрованные локальной лицензией №2 с помощью прилагающегося RAP в PsnStuff и заново зашифровать эти файлы свободной лицензией №3, тогда эти файлы при запуске не будут просить купить игру и игра свободно будет запускаться на любой кастомной прошивке или ODE.
Для этого существует программа
TrueAncestor SELF Resigner v1.98- Закидываешь RAP от игры в папку raps.
- Закидываешь EBOOT.BIN/SELF/SPRX, которые имеются в данной игре рядом с экзешником resigner.exe.
- Запускаешь resigner.exe и выбираешь O. Output Method: [4.XX STDandart] или [4.XX ALTernative] или [3.XX STD] или [3.XX ALT] или [4.XX ODE], смотря под какой кастом или ODE тебе надо: 4.XX = 4.20; 3.XX = 3.40.
- Выбираешь "3. Resign to NPDRM EBOOT" - если игра из PSN или "2. Resign to NON-DRM EBOOT" - если дисковая игра.
- Выбираешь "6. Fast Resign NPDRM SELF/SPRX" - если есть SELF/SPRX или "5. Fast Resign NON-DRM SELF/SPRX" - если дисковые SELF/SPRX.
Но переподписанные системные файлы не будут работать на OFW, т.к. там фейковая контрольная сумма ECDSA. Поэтому я говорю, что этот вопрос не уместен в теме по OFW.