Сообщение от in1975
6apakyga, Одна и та же игра может выходить в разных регионах и иметь разные TitleID - под каждый надо подписывать, поскольку сейвы привязаны к определенному тайтлу.
по методу сначала декриптуешь (поскольку сейв защищен подписью), потом криптуешь (подписываешь обратно)
|
Интегрировать сейвы NFS MW - было без проблем. Начал интегрировать второй сейв - GTA SA. Он как раз как в видео инструкции - второй пример, где не принимает Регион...
Только отличие от видео в том, что я так понимаю, он кушал чужой сейв, но при этом имел свой сейв, который имеет нужный регион в прописи.. Поэтому он стирает не принимаемый код региона, и подменяет на свой.
В моем случае - я меняю свой сейв на свой - регион BLUS31584. Поэтому подменить не выйдет. Как в таких случаях решается вопрос, когда работаешь со своими сейвами (пускай условно, все равно надо переподписывать), но регион не принимается, который в сейве по дефолту?
___
второй вопрос, пробовал вытащить сейв игры Властелин Колец - битва за север...
В утилите работы с сейвами - нет выбора скопировать на флешку - когда выбираешь в меню скопировать, устройство назначения: только "сетевая память". При этом флешка рабочая, другие игры, чьи сейвы нужно скопировать - норм...
Бывают на играх защиты от выгрузки сейвов на внешний носитель?
В таком случае, доставать только через расшифровку бэкапа?