Serp87, и что, ты теперь будешь тут про все игры спрашивать? Ты давай конкретики. Название игры со ссылкой на неё, Точный TitleID, чтобы понимать о какой игре речь идёт. А то как придурок в небо пальцем тычешь, а мы должны тут сразу как экстрасенсы понять, что ты там вытворяешь.
Первым делом там нужно получить все SCE-файлы батником "
EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat".
То есть, сначала ты скачиваешь игру вместе с RAP из PsnStuff. Небось видел там кнопку "Скачать RAP"?
Потом этим батником на автомате извлекаются все нужные для переподписи файлы из скачанного PKG.
Скачанный PKG никуда перемещать и распаковывать не надо, достаточно только скачать вместе с RAP и там не трогать.
Так же можно извлекать все файлы из любого PKG, например из обновления, тогда PKG обновления нужно закинуть в ту папку.
А батник сам всё сделает, сам скопирует нужные файлы и RAP куда надо.
Потом переподписываешь батником "
EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat" все SCE-файлы для HEN и все дела.
Если в игре или в обновлении или в DLC присутствуют файлы EDAT, тогда там есть другой батник для файлов EDAT "
ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat"
Потом всё это в куче окажется в папке DONE, тебе только остаётся это забрать.
А в случае с читами, когда тебе нужен промежуточный этап по внедрению читов, тогда просто поставь батник на паузу перед подписыванием.
И пока консоль будет стоять на паузе, ты можешь внедрять читы в декриптованном файле ELF, который декриптуется в папке
scetool.
Вот между этими двумя строчками поставь паузу:
echo.
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
Чтобы было вот так:
echo.
pause
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...
И пока консоль будет стоять на паузе, переходи в папку
scetool и там внедряй читы в EBOOT.elf.
Когда всё сделаешь и сохранишь файл, активируй консольное окно и нажми ENTER, прога дальше продолжит работу по подписыванию.
Результат найдёшь в папке DONE.