Serp87, всй правильно, если игра в ISO - это дисковая Blu-Ray игра. Она скидывает некоторые, ей важные, игровые данные, на консоль. В папке игровых данных (Game Data) не обязательно должен присутствовать EBOOT.BIN. В эту папку скидываются DLC, у которых никогда не бывает EBOOT.BIN. Так же могут скидываться обновления, если они выходят. Ну и любые дополнительные данные для игры.
Когда игра из ISO видит в папке игровых данных какой-то имеющийся файл, тогда она родной файл игнорирует, а запускает файл из дополнительных данных, потому что так устроена система, что игра считает эту папку игровых данных, как обновления с исправлениями, поэтому пересекающиеся файлы она грузит в первую очередь, считая их более новыми и исправленными, игнорируя старые свои файлы. Поэтому файлы в ISO трогать не надо, они там должны быть натуральными, тем более, там может быть проверка на их натуральность. А читы и фиксы к таким играм, нужно делать отдельно, как будто к игре вышло обновление, что заранее никто не знает, даже сами разработчики, они же тоже не экстрасенсы. Соответственно в PARAM.SFO версия должна быть старше, нежели у самой игры. Скачай любое обновление к любой игре и посмотри как оформлен у них PARAM.SFO.