30.05.2022, 09:57
			
			
		 | 
		
			 
			
			
			
		 | 
	
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: Ps5, PS4 Slim, 
Прошивка: HEN 
Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy 
				Регистрация: 30.04.2017 
				Адрес: Ставропольский край 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 6,332
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,204 
	
		
			
				Поблагодарили 12,123 раз(а) в 3,137 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 18340 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
	
	
		IDA PS5 .elf plugin (c) 2021-2022 от flatz 
Инструкции- Поместите все файлы в соответствующие каталоги, сохранив структуру этого каталога.
 
- Использование 64-bit IDAи стандарт ELF64 for x86-64 (Unknown) [elf64.dll]при загрузке .elf/.prx файле.
 
- Примените любые параметры ядра, которые вы обычно используете.
 
- Если вы видите предупреждениеUnsupported or unknown image type, нажмитеYes, игнорируя его.
 
- Подождите, пока плагин завершит свою работу. Я использую много эвристик, чтобы найти много полезной информации в файле .elf, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
 
- Игнорируйте все возможные предупреждения, которые могут возникнуть во время обработки. Некоторые структуры получают обновления от одной версии SDK к другой, что также может вызывать предупреждения, пока они не будут полностью поддерживаться.
 
- Если вы хотите добавить новые символы или отредактировать существующие, обновите файл cfg/ps5_symbols.txtи til/prospero.tilпри необходимости.
 
 Примечания- Если вы используете взломанную версию IDA и видите раздражающие __usercallсоглашения о вызовах, которые нарушают анализ кода при декомпиляции функций x64, это можно исправить, добавив idaproв DISABLE_USERCALLсписок at cfg/hexrays.cfg. Другим решением является модификация искусственно сломанного hexx64.dllплагина путем изменения idaproстроки, написанной тамhexx64, например: 69 64 61 70 72 6F 00 00 72 73 70 00 72 62 70 00-> 68 65 78 78 36 34 00 00 72 73 70 00 72 62 70 00
 
 Известные ошибки- Необходимо обновить некоторые структуры, например, sceProcessParam, чтобы отразить больше полей, которые могут потребоваться.
 
- Необходимо правильно разобрать разделы обработчика исключений, потому что их формат был изменен с PS4. Может быть полезно еще больше настроить границы функций.
 
- P.S. PR с исправлениями ошибок и улучшениями приветствуются.
 
 
Скачать:  https://github.com/flatz/ida_ps5_elf_plugin 
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 |