Графический rcomagegui.exe конвертирует из png в gim некорректно (без учета в каком формате был оригинал, что приводит к неправильному отображению, то есть к "квадратикам") 
в позиции  0х44 смотрим значение и на основе этого конвертируем с опциями (пример):
 0x03 = rgba8888:
 
	gimconv.exe custom.png -o 1stMostCommonInPS3.gim -ps3rgba8888 
 
0x0A = dxt5:
 
	gimconv.exe custom.png -o 2ndMostCommonInPS3.gim -ps3dxt5 
 
0x09 = dxt3:
 
	gimconv.exe custom.png -o 3rdMostCommonInPS3.gim -ps3dxt3 
 
 
В основном этих опций хватает.
 
Последний (1.1.2) умеет такие опции (взято из конфига, обратите внимание, версия 1.1.1 такие опции не знает):
  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось in1975; 08.07.2022 в 15:46.
				
				
			
		
		 
	 |