Console ID - это 32 байтный ключ:
- 00 00 00 01 00 85 00 0B 10 15 73 65 72 69 61 6C --- Первая половина ключа 16 байт - это IDPS
00 12 07 30 6E D0 D9 F7 C9 A2 0A 53 7F C2 5D 31 --- Вторая половина ключа 16 байт - это PSID
Например в
NOR-дампе памяти он находится по адресу
0x303D0 и ещё дублируется ранее по адресу
0x2F070
ConsoleID_NOR.png
- Первые 4 байта IDPS - это просто волшебная метка - 00 00 00 01
- Следующие 2 байта - это Product Code - 00 85 - код продукта - CEX/DEX и другие.
- Следующие 2 байта - это Product Sub Code - 00 0B - Model type - CECH-25xx вся серия.
- Следующие 2 байта - это Chassis Check - 10 15 - какое-то шасси.
- Следующие 2 байта - это Serial Number - 73 65 - в 16-ричном виде (29541 в 10-тичном).
- Следующие 4 байта - это Random Stamp - 72 69 61 6C
Этим IDPS подписываются бэкапы. Он дампится на низших прошивках через IDPstealer.
Ну и следующая строка 16 байт - это
PSID - уникальный набор цифр - Идентификационный номер PlayStation.
Но, как я слышал, в новых прошивках Sony сменили проверку идентификации PSID. То есть, при смене любого байта в ключе, изменяется контрольная сумма блока ECDSA. И если она не сходится, то консоль считается невалидной и всё равно не принимается на сервере. Поэтому сейчас нет смысла менять это в НАНДе или НОРе, а тем более это сразу палится по несовпадению контрольной суммы с записанными данными.
Проще патчить его во временной памяти - это когда проходит проверка на контрольную сумму, отдаётся ответ серверу, что контролка совпадает с номером, а потом подставляется левый незабаненный номер. Это и делает плагин
SEN Enabler.