Я продолжил упарываться на тему модов на левра.
На Gamebanana я нашел английский мод который заменяет тексты NPC где упоминается гигантская лошадь. Так же изменяется текст в "Дневнике квестов" и "Атласе Хайрула". Т.е. теперь NPC говорят про необычного левра, NPC который выдавал квест на гигантскую лошадь выдает квест на левра и так далее.
Перевод текста в скрипте и главное - подгонка форматирования и проверка веток диалогов NPC которых пришлось еще поискать и заставить проговорить все ветки диалога заняла 10 дней моего отпуска. С 10-11 утра и до 2-3 часов ночи, с перерывами конечно. Фактический пришлось пробежать игру в эмуляторе 3 раза, в некоторых локациях делая все квесты подря.
В файле скрипта мода меняющего текст оказались затронуты сюжетные NPC совершенно не связанные с квестом на левра, памятная плита в регионе Зора и еще куча всего. Все это пришлось найти, проверить и привести к виду максимально похожему на игру в оригинале без мода. Но результат получится на мой взгляд неплохой.
Вот собственно английский мод:
https://gamebanana.com/mods/447064
Метод установки моего мода такой.
1) Ставим английский мод в BCML.
2) Отключаем его в BCML, но не удаляем.
3) Идем в папку C;\User\имя пользователя\AppData\local\bcml\mpds\xxx_GiantHorsetoLyneltextreplicamen\logs\
и заменяем файл texts.json английского региона на мой русского.
4) В BCML включаем мод снова, пакет модов компилируется и можно играть в CEMU либо переносить на Wii U для загрузки в игру через SDcafiine.
Архив с русифицированным файлом texts.json тут:
https://transfiles.ru/puhdx