God of War III: свежие подробности из Official PlayStation Magazine
В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine содержится очередное превью долгожданного слешера God of War III, в котором разработчики сообщили новые подробности об игре.
Продюсер игры Стив Катерсон (Steve Caterson) вновь подтвердил, что God of War III закончит трилогию, начатую в 2005 году, однако это вовсе не означает, что разработчики больше не вернутся к данной интеллектуальной собственности.
«Эта конкретная история является частью огромной вселенной, и в будущем мы можем взглянуть на события с другой стороны», - заявил он. Когда журналисты задали прямой опрос о том, вернется ли Кратос в следующих играх, Катерсон ответил следующее: «Все возможно».
В дебютном трейлере God of War III мы увидели, как главный герой сражается с огромным количеством врагов на спине Титана. Выглядело это впечатляюще, однако некоторые засомневались, действительно ли столь эпичные сцены будут присутствовать в финальном релизе.
Разработчики утверждают, что это действительно так, причем нам показали не самую большую из игровых локаций. Поклонники знают, что в предыдущих частях God of War были большие уровни и боссы, однако в это раз все будет на порядок масштабней.
Кратос действительно будет сражаться с врагами на спине Титана, который карабкается на Олимп, и все это в реальном времени. Разработчики привели забавный пример, дабы мы оценили размеры этого уровня - некоторые локации из God of War и God of War II с легкостью бы уместились на одной ладони Титана.
«Создать такие огромные уровни, в частности, момент с битвой на спине Титана стало возможным лишь благодаря SPU процессора Cell. Я уверен, что реализовать что-то подобное на других консолях просто невозможно», - заявил главный программист проекта.
Также был затронут момент, который всегда волновал фанатов - будет ли Кратос столь же жесток и брутален, как раньше, сможет ли он чем-то удивить нас. Разработчики утверждают, что в God of War III уровень жестоких сцен будет вновь поднят на новую высоту.
Представители Santa Monica говорят прямо: «На самом деле, некоторые из игровых сцен настолько жестоки, что мы никогда не выложим их в Сеть [в форме роликов или скриншотов]. Скорее всего, они в итоге появятся там, однако мы этого делать не собираемся - потому как некоторым лицам смотреть на такое противопоказано».
Наконец, разработчики упомянули новую технологию Zipper Technology, используемую в игре, которая позволила придать боям еще большую реалистичность. Эта технология отвечает за реалистичные разрезы на коже со всеми вытекающими последствиями, например, Кратос вспарывает брюхо врагу, из которого вываливаются его внутренние органы. Причем это не заранее прописанная катсцена - в зависимости от степени ранения и глубины разреза производимый эффект всегда будет разным.
Напомню, God of War III выйдет эксклюзивно для PS3 до марта следующего года.
Ninja Gaiden Sigma 2
На Gamespot выложили первый трейлер а также новые подробности о недавно анонсированном слешере Ninja Gaiden Sigma 2, который создается эксклюзивно для PS3. Все подозревали, что речь идет не о простом порте Ninja Gaiden II для Xbox 360. Так что же добавили разработчики?
Для начала - два новых играбельных персонажей, первой их которых стала Ayane, хорошо знакомая поклонникам другой серии Tecmo - Dead or Alive. Девушка-ниндзя с сиреневыми волосами будет радовать игроков и неприятелей широким арсеналом приемов и движений, а также уникальным оружием.
Вторая новая героиня - Momiji, которую последний раз видели владельцы DS в Ninja Gaiden Dragon Sword. Естественно, у нее также будет свое оружие и приемы. Обе героини изначально вплетены в сюжетную линию и будут помогать Рю справиться с новыми врагами и боссами.
Ну и конечно, добавление новых персонажей подразумевает наличие полноценного кооперативного режима - он будет, причем онлайновый. Нам обещают 30 уровней в кампании и 4 различных уровня сложности.
Далее - разработчики серьезно поработали над ошибками, прислушиваясь к пожеланиям и просьбам игроков. В частности, была серьезно улучшена камера, которая вызвала множество гневных отзывов в Ninja Gaiden II. В общем - нас ждет действительно улучшенная и дополненная версия.
Смотрим трейлер тут
Первые детали о Rock Band Unplugged

ESRB опубликовала некоторые подробности по поводу нового проекта для PSP - Rock Band Unplugged.Подтверждено, что можно будеть играть гитарой, басс-гитарой и барабанами.
Также ESRB пролила свет на трек лист игры.В него войдут такие композиции, как:
"What's My Age Again?" by Blink 182
"Lump" by The Presidents Of The USA
"My Own Worst Enemy" by Lit
"Chop Suey" by System of a Down
Новые 4 игры от Sony подтверждены
И так стало известо: Первая игра создается австралийскими разработчиками Big Ant Studios, названия тайтла пока не известно, вторая это паззл-платформер под названием Topatoi, игра создаётся российскими разработчиками и выйдет исключительно для PSN.
Третий тайтл, с видом от третьего лица под названием Strength of the Sword от разработчиков Invent Studios.
И наконец 4-й тайтл под названием The 7th Seal, создаётся студией VectorCell, у которой на счету такие игры как - Time Commando, Flashback и Shaq Fu.
Продолжаем следить за Game Developers Conference 2009, и мы узнаем больше информации относительно этих игр.
Слухи: Warhawk выходит в космос
По информации, полученной от Kotaku, недавно сформировавшаяся студия LightBox Interactive уже во всю работает над новой игрой серии Warhawk. Из скупого описания стало известно лишь то, что нас ждет «Warhawk в космосе».
«Мы по настоящему рады продолжению сотрудничества с SCEA и World Wide Studios. У нас отличные отношения с ними и я горжусь этим. Все что я могу сказать о новом проекте, так это то, что он придется по душе всем поклонникам Warhawk, да и не только им», - заявил президент LightBox Interactive Дилан Джоб (Dylan Jobe).