05.01.2011, 20:04
|
|
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Сообщение от ari_ss
У нас в Украине действует Закон о защите прав потребителей. В нем говорится о 14-дневном сроке, в течение которого покупатель имеет право заменить товар на аналогичный или требовать полного возврата денежных средств. Недавно была введена и утверждена поправка к нему о том, что товарный вид не учитывается при возврате. Продавцы на этом "товарном виде" классно спекулировали и отказывали в возврате или в замене из-за любого грязного пятнышка на упаковке.
Короче - ты ПОКУПАТЕЛЬ, который всегда прав. Даже в интернет-магазине. Не ведись на то, что у них якобы действуют внутренние правила по замене или возврате изделия.
Случайно заработала в магазине? Ну так скажи: "Я что, дурак, просто так кататься к Вам и возмущаться? Праздники на дворе. А у меня приставка перестала включаться. ЗАМЕНИТЕ!" А будут умничать - ТР**УЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ и не ведитесь, если они вдруг да ладно соберутся заменить Вам игрушку. Скажите им: "Я не уверен, что ваш товар не бракованный весь. Не хочу. Не нравится мне ваш магазин. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"
Только не кричите в магазине. Это признак того, что человек неправ. Просто разговаривайте громко, а не кричите.
Все. Это флуд. Хотя и на пользу...
Удачи.
|
Спасибо за разъяснения. Вот и проверим как Закон о защите прав потребителей работает у нас в России 
|
|
|