Сообщение от Wololo
This assumes you have access to your homebrew’s prx. If you only have the EBOOT, you can extract the prx with pbp unpacker (data.psp == your prx)
- if your prx has relocations type 7, run fix-relocations on it (fix-relocations mygame.prx) (if you don’t know, run that anyways, it shouldn’t hurt)
- run PrxEncrypter on your prx (prxEncrypter mygame.prx)
- run pack-pbp the way you usually do it in a makefile (pack-pbp EBOOT.PBP PARAM.SFO icon.png NULL pic0.png pic1.png NULL data.psp NULL )
- That’s it
There are still lots of limitations (no kernel mode, prx should be less than 5MB, no static elf support,…), but tools are being progressively built to make this easier, so I’m sure that as I type this, more convenient tools will already be available. I spotted some tools that allow to sign static elfs by embedding a loader inside of the eboot.
|
У вас должен быть доступ к основному модулю (
prx) вашей программы.
Если же у вас имеется только готовый файл
EBOOT.PBP, извлеките из него
DATA.PSP (это и есть программный код, он же
prx модуль программы).
- Прогоните модуль программой fix-relocations (это не повредит в любом случае)
Синтаксис: fix-relocation.exe %имя_модуля%
- Подпишите ваш модуль программой PrxEncrypter
Синтаксис: PrxEncrypter.exe %имя_модуля%
- Запакуйте EBOOT.PBP с вашим новым DATA.PSP
Не забывайте про ограничения:
- Тип модуля "kernel" не поддерживается
Можно посмотреть при отладке в линке, в исходном коде и, вроде, в заголовке
- Размер модуля должен быть менее 5МБ
Программная его часть (скомпилированный код)
- Приложение не должно быть статичным
Должна быть использована директива компилятора: BUILD_PRX = 1