| 
				 Pocket Physics DS 
 
	
		 Разработчик:  Tobias Weyand (TobW)
Платформа:  NDS
HomeBrew
Сайт проекта 
Автор, создавая данную хомбрю, "вдохновлялся" популярной миниигрой Crayon Physics. "Классно бы запустить ее на DS", подумал он. И начал работать  над Pocket Physics.  
"На выходе"  мы получили увлекательный редактор физических моделей, который позволяет всячески эксперементировать над тем, что вы нарисовали. 
Управление описано разработчиком,
   
Рассмотрим каждый элемент:
  Пример модели:Stop - останавливает происходящее/возвращает к изначальному состояниюPlay - запускает физический движокLoad - позволяет загружать созданные модели (если попробовать загрузить что-то, но ничего не сохранено до этого - программа зависает)Save - позволяет сохранить модель под заданным именемDelete Object - удаление ненужного элементаClear Screen - очистка экранаLine Tool - инструмент для рисования линииSquare Tool - инструмент для рисования прямоугольниковCircle Tool - инструмент для рисования окружностейPin Tool - позволяет скреnлять объекты между собой (например - "колес" к "авто") или прикреnлять объект к заднему плану (например - для создания "рычага/качелей")Dinamic Obiect - пока активна эта кнопка, все рисуемые объекты будут динамическими (выделены синим цветом)Static Object  - пока активна эта кнопка, все рисуемые объекты будут статическими (выделены красным цветом)
 
			
			
			
			
				
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось erutan; 23.02.2011 в 10:45.
 
 |