|   | 
  
    
    
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 18:15
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (953168)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Хелп
			 
			 
			
		
		
	
	
		Суть проблемы такая, скачал LTE движок. Поставил 8ю студию, psp sdk и т.п. 
 
Проблема заключается в том что LTE движок не хочет нормально компилиться вот пример кода: 
 
 
#include <engine.h> 
#include <common.h> 
 
#define printf pspDebugScreenPrintf 
 
 
using namespace engine; 
using namespace core; 
using namespace scene; 
using namespace video; 
using namespace io; 
using namespace gui; 
using namespace audio; 
 
 
 
/* Define the module info section */ 
PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1); 
 
/* Define the main thread's attribute value (optional) */ 
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU); 
 
 
 
int main(int argc, char *argv[]) 
{ 
	       
 
    setupPSP(); 
		 
	 
 
	engineDevice *device = createDevice(); 
 
 
	IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver(); 
	ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); 
	IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment(); 
 
	 
	gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!", 
		rect<int>(10,10,260,22), true); 
 
 
	IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("mediasydney.md2"); 
	IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh ); 
 
		if (node) 
	{ 
		node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false); 
		node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND ); 
		node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("mediasydney.bmp") ); 
 
  
    node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f)); 
	} 
 
	smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0)); 
 
		while(device->run()) 
	{ 
		 
		driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140)); 
 
		smgr->drawAll(); 
		guienv->drawAll(); 
 
		driver->endScene(); 
 
 
	  core::stringw status = L"Hello World! FPS = "; 
	  status += driver->getFPS();		 
		statusText->setText(status.c_str()); 
 
	} 
 
  // sleep thread 
 
 
  sceKernelSleepThreadCB();   
 
	 
    	return 0; 
} 
 
и получаю вот такую ошибку 
 
 
1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.c (22) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.c (27) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (28) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (29) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (30) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (31) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (32) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (33) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before string constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : warning: data definition has no type or storage class 
1>main.c (38) : warning: type defaults to 'int' in declaration of 'PSP_MODULE_INFO' 
1>main.c (41) : error: expected ')' before '|' token 
1>main.c: In function 'main': 
1>main.c (76) : warning: implicit declaration of function 'setupPSP' 
1>main.c (80) : error: 'engineDevice' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (80) : error: (Each undeclared identifier is reported only once 
1>main.c (80) : error: for each function it appears in.) 
1>main.c (80) : error: 'device' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (80) : warning: implicit declaration of function 'createDevice' 
1>main.c (83) : error: 'IVideoDriver' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (83) : error: 'driver' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (84) : error: 'ISceneManager' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (84) : error: 'smgr' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (85) : error: 'IGUIEnvironment' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (85) : error: 'guienv' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (88) : error: expected expression before ':' token 
1>main.c (92) : error: 'IAnimatedMesh' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (92) : error: 'mesh' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (93) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (93) : error: 'node' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (97) : error: 'EMF_LIGHTING' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (97) : error: 'false' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (98) : error: 'scene' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (98) : error: expected ')' before ':' token 
1>main.c (102) : error: 'core' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (102) : error: expected ')' before ':' token 
1>main.c (105) : warning: implicit declaration of function 'vector3df' 
1>main.c (110) : error: 'true' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (110) : warning: implicit declaration of function 'SColor' 
1>main.c (118) : error: expected expression before ':' token 
1>main.c (119) : error: 'status' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (120) : error: 'statusText' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (127) : warning: implicit declaration of function 'sceKernelSleepThreadCB' 
1>main.c (118) : warning: label 'core' defined but not used 
1>main.c (88) : warning: label 'gui' defined but not used 
 
все инклюды движка, добавил к инклюдам вижуал студии. С чем может быть связана проблема? может что-то делаю не правильно, просто раньше не работал с движками... (в инете пытался найти решение данной проблемы но ничего нормального не получилось)  
 
пытался прописывать прямые пути к файлам но ничего толкового и путного с этого не получилось. 
 
Если убрать все using namespace  и писать каждую функцию полным путем аля engine::... то так компилятору вроде бы нравилось, но писать каждый раз полный путь к функции как понимаете не очень хочется. Заранее спасибо за помощь. 
 
Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:14 
после некоторых преобразований и т.п. получил такой список ошибок  
1>main.cpp (8) :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name 
1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name 
1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name 
1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name 
1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name 
1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name 
1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (28) : error: 'audio' is not a namespace-name 
1>main.cpp (28) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp: In function 'int main()': 
1>main.cpp (40) : error: 'setupPSP' was not declared in this scope 
1>main.cpp (58) : error: 'engineDevice' was not declared in this scope 
1>main.cpp (58) : error: 'device' was not declared in this scope 
1>main.cpp (59) : error: 'createDevice' was not declared in this scope 
1>main.cpp (67) : error: 'IVideoDriver' was not declared in this scope 
1>main.cpp (67) : error: 'driver' was not declared in this scope 
1>main.cpp (68) : error: 'ISceneManager' was not declared in this scope 
1>main.cpp (68) : error: 'smgr' was not declared in this scope 
1>main.cpp (69) : error: 'IGUIEnvironment' was not declared in this scope 
1>main.cpp (69) : error: 'guienv' was not declared in this scope 
1>main.cpp (76) : error: 'gui' has not been declared 
1>main.cpp (76) : error: 'statusText' was not declared in this scope 
1>main.cpp (77) : error: 'rect' was not declared in this scope 
1>main.cpp (77) : error: expected primary-expression before 'int' 
1>main.cpp (90) : error: 'IAnimatedMesh' was not declared in this scope 
1>main.cpp (90) : error: 'mesh' was not declared in this scope 
1>main.cpp (91) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' was not declared in this scope 
1>main.cpp (91) : error: 'node' was not declared in this scope 
1>main.cpp (103) : error: 'EMF_LIGHTING' was not declared in this scope 
1>main.cpp (104) : error: 'scene' has not been declared 
1>main.cpp (108) : error: 'core' has not been declared 
1>main.cpp (115) : error: 'vector3df' was not declared in this scope 
1>main.cpp (132) : error: 'SColor' was not declared in this scope 
1>main.cpp (140) : error: 'core' has not been declared 
1>main.cpp (140) : error: expected `;' before 'status' 
1>main.cpp (141) : error: 'status' was not declared in this scope 
1>main.cpp (147) : error: 'sceKernelSleepThreadCB' was not declared in this scope 
 
при таком коде (взял чистый пример который есть в движке без каких либо изменений и т.п.) 
 
 
#include <engine.h> 
#include <common.h> 
 
 
using namespace engine; 
 
 
using namespace core; 
using namespace scene; 
using namespace video; 
using namespace io; 
using namespace gui; 
using namespace audio; 
 
 
 
int main() 
{ 
 
  
  setupPSP(); 
 
 
	 
 
	engineDevice *device = 
		createDevice(); 
 
	 
	IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver(); 
	ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); 
	IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment(); 
 
	gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!", 
		rect<int>(10,10,260,22), true); 
 
 
	 
	IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("ms0:/media/sydney.md2"); 
	IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh ); 
 
	 
	if (node) 
	{ 
		node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false); 
		node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND ); 
		node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("ms0:/media/sydney.bmp") ); 
 
    / 
    node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f)); 
	} 
 
	 
	smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0)); 
 
	 
	while(device->run()) 
	{ 
		 
		driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140)); 
 
		smgr->drawAll(); 
		guienv->drawAll(); 
 
		driver->endScene(); 
 
 
	  core::stringw status = L"Hello World! FPS = "; 
	  status += driver->getFPS();		 
		statusText->setText(status.c_str()); 
 
	} 
 
  
  sceKernelSleepThreadCB();   
	return 0; 
} 
 
 
 
 
Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:16 
1>main.cpp ( :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name 
1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name 
1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name 
1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name 
1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name 
1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name 
1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (2 : error: 'audio' is not a namespace-name 
1>main.cpp (2 : error: expected namespace-name before ';' token 
 
причину этих ошибок не могу понять хоть убейте. Файлы подключаемые он знает где находятся. Наводя на функции из этих файлов пишет их прототипы и т.п. Почему не хочет нормально работать понять не могу((( 
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 18:19.
				Причина: добавил, подумав
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |