|  | 
     
	
	
		| Архив Архив устаревших тем |  
	
	
		
	
	
	
		|  24.09.2017, 18:47 | Сообщение: #1 (1119399) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSVita PCH-1008 Прошивка: Henkaku Другие консоли: Rasberry Pi 1 model B, RPi 1 model B+, Xiaomi Redmi 3S, Cube iWork10 Flagship Регистрация: 27.10.2012 Адрес: Россия, Екатеринбург Возраст: 24 
					Сообщений: 68
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 14 
					(на пути к лучшему)
      | 
				 Как расковырять *_info.psb.m *.bin контейнеры игры? 
 
	
		Доброго времени суток! 
Сомневаюсь: сюда ли тема, или, всё же, в "горячую линию".. Но, вроде бы, горячая линия не для таких случаев, так что лью сюда.
 
Захотелось расковырять одну японскую игру, чтобы своими руками запилить русификацию. ( - Ага, много захотел, школяр! (с) Типичный ответ в тред )
 
Для этого мне необходимо, как подсказывает логика, найти и перерисовать шрифты и переписать текст, но это уже много следующий этап. Сейчас мне нужно расковырять игровые контейнеры. 
С чего я решил, что это вообще возможно? Лично играл в переведённую пиратами Silent Hill: Book of Memories. Так что, прецедент на лицо, а если что не так, значит я плохо копал.
 
Дано: Каталог для установки через MAI 
Внутри, под подозрение попали следующие пары файликов:
 
Путём гугленья было выяснено, что, логика меня не подвела, и это - некие mxb архивы/контейнеры. 
Попробовал их скормить единственной найденной тулзе exm2lib  и тут же напоролся на грабли.   
Выхлоп, что-то, не пестрит результатами    :
 
Вроде бы, этот самый mxb юзается ещё и в PS3, по сему, может быть известен местным хацкерам с большей вероятностью. Теперь вопрос: я - слепое криворукое *****, или, действительно, расколоть эту связку не представляется возможным? В общем, хотелось бы услышать подробностей и пояснений по данной тематике, ибо гугленье дало.. что дало   
Подскажите, в общем, как расковырять (и как склеить потом обратно) сию странную штуку.
Самые лёгкие пары тех файликов + на всякий случай, eboot.bin 			 
 Последний раз редактировалось MelnikovSM; 25.09.2017 в 17:46.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.09.2017, 22:59 | Сообщение: #2 (1119418) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Берёшь в руки hex-редактор и высматриваешь структуру контейнера. Как минимум, от ps3 может быть отличие в порядке байт (https://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_байтов ). И ещё, хорошим тоном является прикладывать ссылки на обменник с файлами. На странице тулзы, кстати, написано про поддержку только двух игр. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.09.2017, 17:53 | Сообщение: #3 (1119455) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSVita PCH-1008 Прошивка: Henkaku Другие консоли: Rasberry Pi 1 model B, RPi 1 model B+, Xiaomi Redmi 3S, Cube iWork10 Flagship Регистрация: 27.10.2012 Адрес: Россия, Екатеринбург Возраст: 24 
					Сообщений: 68
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 14 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Берёшь в руки hex-редактор и высматриваешь структуру контейнера. Как минимум, от ps3 может быть отличие в порядке байт (https://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_байтов ). И ещё, хорошим тоном является прикладывать ссылки на обменник с файлами. На странице тулзы, кстати, написано про поддержку только двух игр. |  
Добавил линк на архив в шапку.
 
Можно подробнее, что с этими 4-ех байтными последовательностями теперь делать? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.09.2017, 21:06 | Сообщение: #4 (1119470) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		В архиве с анпакером есть исходник. Изучаешь работу анпакера на основе исходника, дописываешь поддержку своей игры. 
Очевидно, что для начала нужно где-то узнать ключ (и его длину), после чего дополнить тут:
 
	struct game_info_t {
  string        name;
  string        seed;
  unsigned long key_length;
};
static const game_info_t   GAME_INFO[] = {
  { "Dunamis 15 (XBOX360)", "4nDSd4sa2v", 0x54 },
  { "IS〈インフィニット・ストラトス〉2 イグニッション・ハーツ (PS3)", "9362abe723sfe", 0x83 },
};
 			 
 Последний раз редактировалось Yoti; 25.09.2017 в 21:33.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.09.2017, 23:29 | Сообщение: #5 (1119476) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 09.08.2008 
					Сообщений: 1,001
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 350 
					(как роза среди колючек)
      | 
 			 
 Последний раз редактировалось riku.kh3; 19.03.2018 в 01:19.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.09.2017, 23:33 | Сообщение: #6 (1119477) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		riku.kh3, пришёл и вкинул бинарник. Нет бы рассказал чего. =)
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.09.2017, 23:49 | Сообщение: #7 (1119479) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 09.08.2008 
					Сообщений: 1,001
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 350 
					(как роза среди колючек)
      | 
 
	
		Yoti, а чего тут рассказывать, он все-равно никогда ничего не сделает. xD 
DUNAMIS15 лежал у меня как раз на диске, загрузил я его в идупро, посмотрел откуда ключ с размером берутся и все.
 
На Вите там аналогично:
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2017, 18:17 | Сообщение: #8 (1119506) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSVita PCH-1008 Прошивка: Henkaku Другие консоли: Rasberry Pi 1 model B, RPi 1 model B+, Xiaomi Redmi 3S, Cube iWork10 Flagship Регистрация: 27.10.2012 Адрес: Россия, Екатеринбург Возраст: 24 
					Сообщений: 68
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 14 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от riku.kh3  Yoti, а чего тут рассказывать, он все-равно никогда ничего не сделает. xD 
DUNAMIS15 лежал у меня как раз на диске, загрузил я его в идупро, посмотрел откуда ключ с размером берутся и все.
 
На Вите там аналогично:
 |  
А, если не рассказать, то руки не дорастут никогда. Но, и на этом спасибо. 
Вот, только, не всё так гладко..
 
Конфиг распаковывать оно, вновь, отказалось, злорадно кхекнув ACCESS_VIOLATION`ом. 
Сценарио, вроде, распаковало, а, вроде, и не совсем: в каталоге вновь .m бинарники, некоторые из которых, судя по названию, похожи на недораспакованные .txt`шки.. ( .txt.m хмм..  -_- ), а некоторые - вновь psb.m. Весело..
 			 
 Последний раз редактировалось MelnikovSM; 26.09.2017 в 20:33.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |