|  | 
     
	
	
		| Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |  
	
	
		
	
	
	
		|  11.06.2018, 14:28 | Сообщение: #1 (1145012) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 Русификация Super Danganronpa 2: Goodbye Despair 
 
	
		Super_Danganronpa_2_Sayonaya_Zetsubou_Gakuen_JPN_PSP-Coverart.jpg
ПРОЕКТ ПРЕКРАЩЁН! К сожалению, моих знаний не хватило на перевод игры. Приношу извинения, если вы возлагали на меня надежды| Информация |  | Название: | Super Danganronpa 2: Sayonara Zetsubou Gakuen |  | Оригинальное название: | スーパーダンガンロンパ2 さよなら絶望学園 |  | Scene Release: | Super_Danganronpa_2_Sayonara_Zetsubou_Gakuen_JPN_PSP-BAHAMUT |  | Платформа: | Sony PlayStation Portable |  | Дата выхода: | 26 июля 2016 |  | Жанр: | Визуальная новелла |  | Издатель: | Spike Chunsoft |  | Тип: | PSP ISO |  | Размер (без сжатия): | 1.57 GB |  | Регион: | Япония (NTSC-J) |  | Языки: | Японский |  | Disc ID: | NPJH-50631  Release:  | Dev Version:  | 
  
 
Недовольный ленью Project Zetsubou  относительно перевода игры с японского на английский из-за англ. релиза на Vita, я решил перевести игру самостоятельно (насколько это возможно). Также меня вдохновил бэкпорт Vita -версии на PSP  (заменой ресурсов), но и у него есть свои недостатки .
 
TODO: Работа над шрифтомРабота над файлами сценарияПеревод (англ.)Перевод (рус.)Сборка образаТестирование
 Сопутствующий софт: Всё, связанное с этим проектом, размещается на MEGA 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось JEAN17RUS; 21.01.2021 в 13:25.
 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо JEAN17RUS за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2018, 16:09 | Сообщение: #2 (1145145) |  
	| 
 
  
			
Другие консоли: ПеКа, PS2 Регистрация: 13.06.2018 Адрес: Москва Возраст: 27 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Удачи с переводом, ждем (*・ω・)ノ 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 12:59 | Сообщение: #3 (1145871) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Начал работу над шрифтом, как оказалось, их в игре целых ДВА, один даже с поддержкой латиницы   
Есть предложения, как с этим работать?    
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо JEAN17RUS за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 13:34 | Сообщение: #4 (1145878) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,802 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42993 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		JEAN17RUS, нарисуйте русский алфавит в том месте, где он и должен начинаться. 
Вот, посмотрите с какой позиции он начинаетя и где заканчивается: 
(подсказка: русская кодировка символов находится в диапазоне C0 - FF . 
Ах да, ещё буквы "Ё " и "ё " находятся по адресам "A8 " и "B8 " соответственно)
 
 Надеюсь вы в курсе откуда  эта таблица символов и читали инструкцию, раз тусуетесь в этом разделе.
 
После того, как вы символы русского алфавита разместите по своим позициям и вернёте картинку символов на своё место, можете писать в тексте игры русскими символами в однобайтовой кодировке cp-1251 и проверять результат. 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 13:55 | Сообщение: #5 (1145879) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		ErikPshat, Каюсь, мануал не читал  
К тому же, тут своя кодировка, не похожая ни на одну японскую (меня также сильно смущает практически повторение символов в начале и конце фонтпака), поэтому единственное "адекватное" решение, которое я вижу - перерисовка катаканы русским алфавитом  
То есть, игре предлагаются иероглифы, а выводить она будет кириллицу 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 27.06.2018 в 18:28.
				Причина: QUOTE
 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 14:03 | Сообщение: #6 (1145882) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 SS Прошивка: HFW 4.91.2 Регистрация: 10.04.2016 Возраст: 50 
					Сообщений: 27,899
				 Вы сказали Спасибо: 10,297 
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 14766 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от JEAN17RUS   игре предлагаются иероглифы, а выводить она будет кириллицу |  
Вы знаете что такое коды? Смещение? 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо in1975 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 15:07 | Сообщение: #7 (1145888) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от in1975  Вы знаете что такое коды? Смещение? |  
Да, имею представление, но если Вы уже присмотрелись ко шрифту, то символы там расположены НЕ по сетке, это меня вводит в ступор, к тому же в архиве шрифта есть ещё два файла, вроде как определяет символы, хотелось бы спросить Вашего мнения   ErikPshat ,   Никогда не поздно))) 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 27.06.2018 в 18:29.
				Причина: QUOTE
 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 15:24 | Сообщение: #8 (1145892) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,802 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42993 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от JEAN17RUS  символы там расположены НЕ по сетке, это меня вводит в ступор, к тому же в архиве шрифта есть ещё два файла, вроде как определяет символы, хотелось бы спросить Вашего мнения |  
И такое бывает. Значит в игре есть специальные структурные файлы, скорее всего там же, где и находится эта картинка символов. Там прописаны все коды символов и их смещения. Там нужно подменить японские коды на русские и подправить смещения, при необходимости.
 
Почитайте ещё тему по русификации Принца Персии. Там была такая же ситуация. Я показывал где это находится, вся таблица символов и их позиции. 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 16:05 | Сообщение: #9 (1145896) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Значит в игре есть специальные структурные файлы |  
Уж не эти ли часом? (0001.txt и 0003.txt)
GitHub 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 16:26 | Сообщение: #10 (1145899) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,802 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42993 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		JEAN17RUS, очень похоже. в 0001.txt обрежь всё до позиции 0x0001FFEC там по ходу начинается матрица алфавита. 
Смотри в кодировке Unicode
 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 27.06.2018 в 01:57.
 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 17:10 | Сообщение: #11 (1145906) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		То есть, первые два байта - это сам символ, а остальные возможно связаны с расположением символа на плашке? 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2018, 20:56 | Сообщение: #12 (1145920) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Похоже на позиция Х, позиция У, ширина и высота. По два байта каждый. 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.06.2018, 20:41 | Сообщение: #13 (1145964) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,802 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42993 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		JEAN17RUS, ну и ещё, на всякий случай, надеюсь ты знаешь, что на PSP используется кодировка символов в Little Endian  - это кода сначала идёт младший байт, а затем старший байт, а если по-русски говоря, то код записывается задом наперёд, или справа налево.
 
Для примера, выше я выкладывал скриншоты шрифтов, и там есть такие примечательные символы "Звёздочки" (Закрашенная  и Незакрашенная ). 
Они в первом столбце имеют код 0526  и 0626 , но, т.к. код записан в LE, точнее в UTF-16LE, значит на самом деле это читается задом наперёд как 2605  и 2606 , и так далее со всеми остальными кодами символов и позиций X и Y.
 
Ну и далее смотрим код, для примера этих же двух звёздочек: 
★ CE01 1500 1000 1400 
☆ E001 1500 1000 1400
 
Превращаем код в читабельный вид: 
★ 01CE 0015 0010 0014 
☆ 01E0 0015 0010 0014
 
Превращаем в десятичный вид: 
★ 462 21 16 20 
☆ 480 21 16 20
 
По коду видно, что расстояние между символами постоянно составляет 18  (пикселей или ещё каких условных единиц) и это явно намекает на расстояние по горизонтали X, т.к. следующий код повторяется ровно столько раз, сколько символов в одной строке, а значит расстояние между строками по оси Y у одного ряда символов всегда одинаковое.
 
Расстояние по вертикали Y всегда получается 21  (0x2A - 0x15 = 15h = 21). 
На скриншотах выше видно множество символов с 1500 и следующее множество идёт с 2A00. 
А звёздочки на картинке символов находятся во втором ряду, значит 1500 или 21 уже намекает на расстояние до второй строки по верхнему краю . 
Соответственно, разница между третьей строкой 0x2A и второй 0x15 так же составляет 0x15 или 21 пиксел. 
А цифры 462 и 480 - это расстояние от левого края картинки. Если подсчитать одинаковое расстояние слева по 18 пикселей и учесть, что закрашенная звёздочка находится на 30-ой позиции, то получается, что у неё расстояние должно было быть 540. Но, если присмотреться, то в начале строки есть короткие символы, то где-то так и выходит. Собсно разница в хексе это явно показывает.
 
 
Итог 5-ти минут чтения 16-ричного кода: 1-ый столбец - код символа2-ой столбец - отступ слева по горизонтали X3-ий столбец - отступ сверху по верситкали Y4-ый столбец - ширина символа 16 пикселей.5-ый столбец - высота символа 20 пикселей. (скорее всего, включая прозрачную незарисованную область под заглавные буквы)
 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.06.2018, 11:39 | Сообщение: #14 (1146004) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  Итог 5-ти минут чтения 16-ричного кода |  
Что и написано мною выше.
 
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  скорее всего, включая прозрачную незарисованную область под заглавные буквы |  
Может там просто есть фуригана? 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.06.2018, 15:16 | Сообщение: #15 (1146031) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Vita-2008 Прошивка: 3.60 Другие консоли: PSP-1004 Регистрация: 21.08.2016 Адрес: Worldwide 
					Сообщений: 1,884
				 Вы сказали Спасибо: 1,561 
		
			
				Поблагодарили 226 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 235 
					(весьма и весьма положительная личность)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от JEAN17RUS  Итак, шрифт готов на 25%, осталось нарисовать символы и разобраться с остальными столбцами |  
Самый показательный - это первый ряд с Английским шрифтом. Там как раз можно просчитать точно все отступы от каждой буквы от верху, расстояние сверху до начала заглавных букв и маленьких, и расстояние до нижней точки, вкючая засечки ниже строки. 
И там как раз английские буквы имеют реальную ширину букв, а не квадратиками как у японского алфавита.
 
В общем, проще нарисовать русский алфавит в 3-ем ряду. Причём половину букв можно тупо скопировать из английского алфавита, которые совпадают по начертанию с русским. 
Работы в фотошопе на 1 час.
 
А затем прописать в хексе новые коды русских букв и их позиции с размерами. 
И давно можно было уже проверить результат и показать на картинке. 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.06.2018, 17:19 | Сообщение: #16 (1146057) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Vita Amiko, хекс патчен, буквы рисуются) 
Также, если вы имеете опыт работы со шрифтами, то можете изливать критику на изображение ниже:
 			 
 Последний раз редактировалось JEAN17RUS; 27.06.2018 в 18:31.
				Причина: Ссылка
 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.06.2018, 19:50 | Сообщение: #17 (1146064) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		JEAN17RUS, Д утеряна (или она обрезана сверху?), буквы прыгают (видно по Г), Ё и Й раздавлены, Ц вообще никуда.
 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.06.2018, 21:34 | Сообщение: #18 (1146072) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2000 Прошивка: 6.61 PROMOD Регистрация: 16.09.2017 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Yoti, ошибку увидел, исправил, Ё, Й, Ц придётся перерисовать(UPD: перерисовал
 			 
 Последний раз редактировалось JEAN17RUS; 27.06.2018 в 21:54.
				Причина: Таки перерисовал
 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.06.2018, 13:45 | Сообщение: #19 (1146117) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,802 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42993 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		Мне тут показалось странным, что картинка шрифтов в BMP и вдобавок в формате "Индексированные цвета", а не в RGBA с прозрачным слоем. 
Стало интересно посмотреть и проверить так ли это. 
Скачал по ссылке из шапки оригинальную версию PSP-игры, распаковал data00.cpk  и data01.cpk . 
В папке jp\font  оказался файл font.pak . Ну а так как конвертерами и распаковщиками не увидеть настоящую структуру файлов, решил как обычно исследовать ручным методом. Собсно сразу бросилась в глаза аббревиатура BM  неподалёку от начала - что указывает на картинку BMP.
font.pak.png 1-ые 4 байта выделять не стал, понятно что это волшебная метка формата PAK.2-ые 4 байта - указывают на смещение первого вложенного файла с позиции 0x00000040 - собсно это и есть картинка BMP.3-ья четвёрка байт указывает на смещение следующего файла с позиции 0x000800C0 - файл tFpS.4-ая четвёрка байт указывает на смещение третьего файла с позиции 0x000AA480 - картинка BMP5-ая четвёрка байт указывает на смещение четвёртого файла с позиции 0x0012A500 - файл tFpS.6-ая четвёрка байт указывает на смещение пятого файла с позиции 0x0014E500 - это конец )))
 Ну и переходим к первому файлу BMP. Тут понятно, что первые 2 байта (424D) - волшебная метка BM  формата BMP. 
Следующие 4 байта - размер всего файла картинки. 
Выделил по размеру всю картинку, вытащил, открыл в фотошопе, действительно картинка в "Индексированных цветах"   , то есть, все слои сведены в один общий.
 
	
	
		| 
					Сообщение от JEAN17RUS  UPD: перерисовал |  
Только что толку, что ты символы в конце дорисовал? Всё равно в хексе ты не можешь дописать новые символы, а придётся похерить уже имеющиеся. Так что проще было нарисовать в третьей строке, так удобнее, а не бегать от начала к концу.
 
Ещё раз, обращаю внимание на коды русских символов в однобайтной кодировке cp-1251:
   
При переводе будет проще писать буквы по одному байту, больше влезет в строке. Но нужно проверять, возможно эти коды могут быть залочены под системный код в игре, тогда игра может вдруг вылетать. 
Но можно конечно использовать двубайтный код из Юникода, например, как уже имеющиеся изначально буквы Ддп  - 0414 , 0434 , 043F . 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.06.2018 в 14:26.
 
 |  
	|  |     |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  28.06.2018, 15:27 | Сообщение: #20 (1146127) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от ErikPshat  1-ые 4 байта выделять не стал, понятно что это волшебная метка формата PAK. |  
Больше похоже на количество файлов. 
 |  
	|  |     |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |