|  | 
     
	
	
		| Плагины для PS Vita Плагины - процессы в автозагрузке |  
	
	
		
	
	
	
		|  22.11.2018, 23:10 | Сообщение: #1 (1158101) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
				 taiHEN плагины PS Vita - теория и практика 
 
	
		Копирование содержимого статьи без согласияавтора (Yoti) запрещено в любом виде:
 текстовом, графическом, записи на видео,
 в виде зарисовок и зачитки голосом,
 а также в другом, не упомянутом здесь явно.
 taiHEN плагины PS VitaВведение:теория и практика
 
В самых первых версиях HENkaku  не было предусмотрено подключение дополнительных модулей (плагинов). Для решения этой проблемы (а это действительно проблема, так как изначально HENkaku  задумывался для расширения возможностей системы, а не этих ваших пиратских игрулек) был придуман "скелет" - taiHENkaku . И, с версии 7, даже сам HENkaku  стал лишь модулем для taiHEN  (пускай и не отключаемым). Всё прочее можно менять под себя, и достаточно просто. Как именно? Читаем дальше.
Какие бывают плагины: 
Плагины, как и системные модули, могут быть рассчитаны для работы на уровне ядра (kernel) и на уровне пользовательского приложения (user). Первые имеют больше возможностей, но работают постоянно, вторые же имеют меньше возможностей, но зато их можно привязать к отдельным приложениям. Отличить их можно по расширению  - пользовательские плагины имеют расширение suprx  (буква "u" взята из слова "user"), плагины уровня ядра имеют расширение skprx  (буква "k" взята из слова "kernel").
Что с этим всем делать: 
В файловой системе есть две различных системных папки со схожей структурой внутри. Первая находится в основном пользовательском разделе (ux0), вторая же находится во внутреннем пользовательском разделе (ur0). Сама папка, что очевидно, называется "tai", а нужный нам файл в ней - "config.txt". Предлагаю сразу же удалить папку "ux0:tai" и забыть про использование раздела ux0 вообще!
Как устанавливать плагины:
Установка плагина состоит из трёх шагов! Синтаксис конфигурационного файла, секции и установка skprx:Скопировать файл в папку ur0:taiДобавить путь в файле ur0:tai/config.txtПерезагрузиться
 
На всякий случай, приведу содержимое файла "ux0:tai/config.txt" по умолчанию:
 
Но работать мы будем с файлом "ur0:tai/config.txt", который лишь на одну (первую) строку больше:
 
	# This file is used as an alternative if ux0:tai/config.txt is not found.
# For users plugins, you must refresh taiHEN from HENkaku Settings for
# changes to take place.
# For kernel plugins, you must reboot for changes to take place.
*KERNEL
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*main
# main is a special titleid for SceShell
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
# this is for modifying the version string
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
# this is for modifying the version string in settings widget
ur0:tai/henkaku.suprx
 С неё и начнём. Самый первый управляющий символ - # (решётка).Всё, что написано после него, пропускается при обработке файла. В исходном файле он используется для комментариев, но ещё можно использовать для временного отключения плагинов, вписав решётку перед строкой с ним.
 Пример:
 
 
	Вывод: все строчки с решёткой в начале можно смело удалить, и ничего не сломается! Так и поступим:#Я решил временно отключить плагин, который строкой ниже.
#ur0:tai/henkaku.suprx
#Из-за решёток в начале строки всё это будет проигнорировано.
 
 
	*KERNEL
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
Теперь, очистив файл от комментариев, мы натыкаемся на второй управляющий символ - * (звёздочка).Строки, начинающиеся со звездочки, определяют куда буду применяться все плагины, пока не будет встречена новая строка со звёздочкой. Официально оно называется "секция". Список таких секций:
 Не допускайте дублирования (повторения одинаковых) секций! Хоть по стандарту оно возможно, но на практике часто приводит к сбоям в работе.*KERNEL - секция для плагинов ядра (skprx), которые постоянно находятся в памяти*ALL - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих для всех запускаемых программ*main - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих в оболочке системы (SceShell)*ABCD12345 - секция для плагинов пользователя (suprx), работающих только для "ABCD12345"
 Пример:
 
 
	*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
 Вывод: я скачал плагин "NoNpDrm", увидел у него расширение "sk prx", скопировал этот плагин в папку "ur0:tai" и вписал путь до него в файле "ur0:tai/config.txt" на новой строке после первого объявления секции "*KERNEL", обнаруженного мною на первой же строке. После перезагрузки плагин будет работать.
Приоритеты плагинов, зависимости и установка suprx: 
Из предыдущего примера можно подумать, что плагины ставятся как угодно - только строчки добавляй. Это не совсем так. Плагины считываются и применяются сверху вниз, потому порядок указания важен. Таких важных моментов, пожалуй, два: Плагины подмены памяти - такие плагины (вернее плагин, так как больше одного за раз нормально работать не будет) стоит всегда держать первой строчкой после *KERNEL, а все прочие плагины для ядра писать после него.Плагины-зависимости - навскидку могу вспомнить таких только два, это kuio и ioPlus. Они дают доступ к функциям, которые используют другие плагины, и потому должны быть запущены раньше, чем зависимые от них (например, для VitaGrafix требуется ioPlus).
 Также, не забывайте про нормальную человеческую логику - например, rePatch есть смысл вписать после NoNpDrm, так как без второго нельзя запустить пиратскую игру, к которой будет применять изменения первый.
 
Рассмотрим установку пользовательских плагинов (напоминаю, это тех, чьё расширение su prx):
 
	*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
ur0:tai/repatch.skprx
ur0:tai/kuio.skprx
*main
ur0:tai/henkaku.suprx
ur0:tai/shellsecbat.suprx
*NPXS10015
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
ur0:tai/henkaku.suprx
*ALL
ur0:tai/vsh.suprx
*PCSB00245
ur0:tai/Framecounter.suprx
 
Тут я установил плагин для изменения строки часов в меню (shellsecbat), для всех запускаемых приложений устаревший плагин для разгона (vsh) -- не забыв про зависимости (kuio) и персонально для европейки Persona 4: Golden плагин для отображения счётчика кадров в секунду (Framecounter). Откуда я узнал код игры P4G? Ответ тут .
Удаление плагинов: Если ничего не получается:Удалить файл плагинаУдалить строку из config.txtПерезагрузиться
 
Для оказания помощи необходимо предоставить три вещи: Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из раздела "ux0:".Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из папки "ur0:tai".Скриншоты или фотографии списка всех строк из файла "ur0:tai/config.txt".(А лучше сразу сам файл!)
 			 
 Последний раз редактировалось Yoti; 19.08.2025 в 01:32.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2019, 16:20 | Сообщение: #2 (1181614) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 m33-6 Другие консоли: PSP 1004, PS2 slim, PS3 80gb Регистрация: 04.09.2006 Адрес: Moscow Возраст: 38 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 Помогите разобраться 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Elin за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2019, 21:13 | Сообщение: #3 (1181644) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Elin, ты применил какую-то особую магию при копировании - плагин весит 0 байт, то есть по факту не существует.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2019, 21:18 | Сообщение: #4 (1181646) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,786 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42977 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2019, 21:51 | Сообщение: #5 (1181650) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 m33-6 Другие консоли: PSP 1004, PS2 slim, PS3 80gb Регистрация: 04.09.2006 Адрес: Moscow Возраст: 38 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Elin, ты применил какую-то особую магию при копировании - плагин весит 0 байт, то есть по факту не существует.
 |  
Слона-то я и не заметил))) Перезалил плагин - все заработало) Спасибо!
  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2019, 23:42 | Сообщение: #6 (1181715) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 20.05.2019 Возраст: 34 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 Не работает rePatch 
 
	
		Доброго времени суток. Помогите понять что я делаю не так. Установил плагин по инструкции. Но он не работает. Закидываю файлы в папку rePatch и никакого толку нет. Переделывал уже раз 15. При этом устанавливал плагин reFOOD точно по такой же схеме и все получилось. Для инфы - хочу установить русификаторы на игры. Пытался с Rayman и FEZ. Результат один. Искал по темам , инфы нет о такой же проблеме. https://m.mega.dp.ua/YEaZH6  - скрины. Заранее  благодарю. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2019, 02:05 | Сообщение: #7 (1181719) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Grafclanss, 
 
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Предлагаю сразу же удалить папку "ux0:tai" и забыть про использование раздела ux0 вообще! |  
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2019, 05:27 | Сообщение: #8 (1181720) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,786 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42977 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Grafclanss  Установил плагин по инструкции. Но он не работает. |  
Что-то сомневаюсь на 1000%, что установили плагин по инструкции. И это надо же иметь мозги наизнанку, чтобы картинки заливать на Мегу, вместо хостинга картинок. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.05.2019, 08:58 | Сообщение: #9 (1181727) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 20.05.2019 Возраст: 34 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Grafclanss, |  
Спасибо большое!!!!!!! Не удалил изначально эту папку так как туда устанавливал nonpdrm плагин по видео инструкции(т.к. не очень шарю). И папка была не пустая. Сейчас плагин перенес на ur0,и в конфиге путь изминил. Папку удалил и все заработало))) Сори за mega. На форумах лет 10 не сидел, и уже все подзабыл. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Grafclanss за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.05.2019, 10:42 | Сообщение: #10 (1181994) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 26.05.2019 Возраст: 40 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Добрый день. Правильный ли у меня конфиг на ur0 в части KERNEL??
 *KERNEL
 ur0:tai/nonpdrm.skprx
 ur0:tai/storagemgr.skprx
 ur0:tai/reF00D.skprx
 ur0:tai/repatch.skprx
 ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
 *main
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *NPXS10015
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *NPXS10016
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *ALL
 ur0:tai/oclockvita.suprx
 
 , нужен ли плагин reF00D если используется nonpdrm? подскажите универсальный инструмент взлома пожалуйста. Рин чит - отказывается работать...Кстати - почему?
 			 
 Последний раз редактировалось batareika; 26.05.2019 в 15:48.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  26.05.2019, 16:39 | Сообщение: #11 (1182034) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от batareika  Правильный ли у меня конфиг на ur0 в части KERNEL?? |  
Нет.
 
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Плагины подмены памяти - такие плагины (вернее плагин, так как больше одного за раз нормально работать не будет) стоит всегда держать первой строчкой после *KERNEL, а все прочие плагины для ядра писать после него. |  
	
	
		| 
					Сообщение от batareika  нужен ли плагин reF00D если используется nonpdrm? |  
Это разные плагины для разных функций. В идеале, нужно поставить оба (или даже три с репатчем).
 
	
	
		| 
					Сообщение от batareika  подскажите универсальный инструмент взлома пожалуйста |  
Не знаю, не пользуюсь. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  28.05.2019, 08:02 | Сообщение: #12 (1182286) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 26.05.2019 Возраст: 40 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		*KERNELur0:tai/storagemgr.skprx
 ur0:tai/nonpdrm.skprx
 ur0:tai/reF00D.skprx
 ur0:tai/repatch.skprx
 ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
 *main
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *NPXS10015
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *NPXS10016
 ur0:tai/henkaku.suprx
 *ALL
 ur0:tai/oclockvita.suprx
 
 Подмены памяти- в данном случае ur0:tai/storagemgr.skprx?
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  28.05.2019, 21:56 | Сообщение: #13 (1182367) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		batareika, теперь выглядит как нужно.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.06.2019, 23:52 | Сообщение: #14 (1182862) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 02.06.2019 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Захотел поставить себе refood, взял и поставил, при запуске игры показывает ошибку, при втором запуске перезагружается, плагин бросил в ur0:tai туда же и ключь, что делать? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.06.2019, 23:57 | Сообщение: #15 (1182863) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Hicofee, 
 
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Если ничего не получается:Для оказание помощи необходимо предоставить три вещи:
 Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из раздела "ux0:".
 Скриншоты или фотографии списка всех файлов и папок из папки "ur0:tai".
 Скриншоты или фотографии списка всех строк из файла "ur0:tai/config.txt".
 |  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2019, 00:03 | Сообщение: #16 (1182864) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 02.06.2019 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Я применил чёрную магию и всё заработало)))) (внимательно прочитал что надо) 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Hicofee за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2019, 22:04 | Сообщение: #17 (1187521) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 14.06.2017 
					Сообщений: 515
				 Вы сказали Спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 127 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 127 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  персонально для европейки Persona 4: Golden плагин для отображения счётчика кадров в секунду |  
Исходя из этого, вопрос. Как запретить запуск определенных плагинов в определенных приложениях/играх? Например тот же Lolicon в Adrenaline, который иногда приводит к зависаниям? 
Встречал лишь такую информацию, что нужно добавить НАД идентификатором ID необходимого приложения по образцу - *!APP_ID(не совсем понятно, если честно). Показалось не совсем логичным, что нужно Над, попробовал прописать под lolicon.skprx - *!PSPEMUCFW, вроде бы помогло, но нет уверенности, что правильно сделал и вообще работает. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2019, 23:49 | Сообщение: #18 (1187529) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		shayhi,  
как-то так:
 
	!*PSPEMUCFW
*KERNEL
ur0:tai/LOLIcon.skprx
 
То есть создавая дублирующую секцию KERNEL в конце файла. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2019, 23:52 | Сообщение: #19 (1187530) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 14.06.2017 
					Сообщений: 515
				 Вы сказали Спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 127 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 127 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  создавая дублирующую секцию KERNEL в конце файла |  
Вот теперь всё понятно и доходчиво. Спасибо огромное! 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  13.07.2019, 11:33 | Сообщение: #20 (1187572) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,968 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3968 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		shayhi, вообще,  попытки добавлять исключения для секций KERNEL и ALL по официальной документации могут привести к неопределённому поведению, но по отзывам на Реддит такой трюк работает. Без этой конструкции у людей консоль из спящего режима при запущенном Адреналине не выходит.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |