Тут попутно ковырнул еще пару игр.
В одной нашел такой вот код
	
	
		| 0x08916250: "disc0:/PSP_GAME/USRDIR/data/" 0x08916270: "font/"
 0x08916278: "Error sceFontOpen: 0x%8.8x\n"
 0x08916294: "Font_OpenFile::%s\n"
 0x089162A8: "Error sceFontFindOptimumFont: 0x%8.8x\n"
 0x089162D0: "Error sceFontOpen %d: 0x%8.8x\n"
 0x089162F0: "Error sceFontClose: 0x%8.8x\n"
 0x08916310: "thread waiting...\n"
 0x08916324: "Error sceFontGetCharInfo: 0x%8.8x\n"
 0x08916348: "Error sceFontGetFontInfo: 0x%8.8x\n"
 0x0891636C: "Error (sceFontGetCharGlyphImage_Clip): 0x%8.8x\n"
 0x0891639C: "FontListThread"
 0x089163AC: "Font Event"
 | 
	
 
Что бы это значило?
Может ли шрифт писаться как переменная - то есть так(0x%8.8x\n)?
Или я иду в неправильном направлении?