| 
					Сообщение от riku.kh3  (с shiftjis пробелом он работает) и в сохранениях будут крокозябры. То есть идеальным решением все-таки было бы уменьшить существующий shiftjis пробел вдвое. | 
	
 
Такс, по-моему ты мне вводишь в заблуждение мои мозги 

О каком таком пробеле shiftjis идёт речь? Ты мне уже всю тему про эти пробелы твердишь.
Вот сейчас проверил код пробела в обычной windows-1251 и в shiftjis - символ пробела один и тот же 
0x20.
Так что тут пробел абсолютно не при чём. Крашится игра при сохранении не из-за пробела, а из-за управляющих символов, попавших в кириллический диапазон win-1251.
Думаю можно сохранять в другой кодировке, например UTF-8 или UTF-16LE(BE), либо в чём-нибудь другом, где возможно не используются служебные символы от игры.