|  | 
     
	
	
		| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |  
	
	
		
	
	
	
		|  15.03.2020, 00:37 | Сообщение: #1 (1206488) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 19.03.2018 
					Сообщений: 141
				 Вы сказали Спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 122 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 104 
					(скоро придёт к известности)
      | 
				 [FAQ] Как узнать ключ KLicensee к любой игре прямо на консоли PS3 
 
	
		Как узнать ключ KLicensee к любой игре прямо на консоли PS3
KLicense.png
Не всегда удаётся добыть KLicensee  ключ для той или иной игры при помощи BruteForce утилиты. 
Тут я опишу способ, как на консолях [HFW с HEN]  и [CFW с REBUG 4.85.1 Lite Cobra 8.2] 
наверняка узнать какой ключик KLicensee  у нужной нам игры или DLC. Метод для OFW с русским HEN
 Дамп инструменты.jpgЖурнал использования KLicense.jpgПеред выполнением каких-либо манипуляций нужно обязательно включить HEN.После включения HEN, в ветке Сеть появится пункт Инструменты для HEN (если установлен HEN Toolbox Mod, то Инструменты для HEN можно найти ещё и внутри HEN Toolbox).Заходим в Инструменты для HEN, далее ищем и заходим в ★ Дамп инструменты и нажимаем на пункт Журнал использования KLicensee.Если появилось всплывающие окошко с надписью KLicensee logging enabled, значит теперь KLicensee от игр, которые мы будем запускать, будут сохраняться в лог.
 Метод для REBUG 4.85.1 Lite Cobra 8.2
 После включения консоли, переходим в ветку Сеть и ищем пункт Custom Firmware Tools.Заходим в Custom Firmware Tools, далее ищем и заходим в Dump Tools, нажимаем на пункт Log KLicensee usage.Если появилось всплывающие окошко с надписью KLicensee logging enabled, значит теперь KLicensee от игр, которые мы будем запускать, будут сохраняться в лог.
 Запускаем игру, у которой нужно отловить ключик KLicense 
Чтобы произошло сохранение KLicensee  ключа в лог, в игре должен запуститься исполняемый EBOOT.BIN и произойти обращение к шифрованному файлу. 
Если это дисковая игра , то к ней должен быть обязательно установлен хотя бы один DLC . 
И нужно добиться что бы игра обратилась к нему (просканировала установленный доп. контент или просто самому его использовать). 
Если это PSN игра  то ключик запишется в лог сразу после запуска игры. 
Хорош этот метод тем, что он не просто вытаскивает KLicensee ключ, но и помечает, к какому файлу он относится. 
Это помогает разобраться с самыми тяжёлыми случаями, как к примеру, в игре Rock Band 3 [BLUS30463] , у которой несколько сотен DLC и каждый DLC шифрован своим уникальным KLicensee ключом. 
Или, как в случае с Counter Strike - Global Offensive [NPUB30589] , обращение к шифрованным файлам происходит дважды и оба запроса с разными KLicensee ключами. 
Как решить эту проблему до сих пор не ясно...
 Где найти лог Для OFW с русским HEN:
 Если установлен webMAN MOD, то можно просто посмотреть лог, можно в ветке Сеть/Инструменты для HEN/Дамп инструменты/Посмотреть логи (нам нужен hfw_settings.log).
 Если webMAN MODа нет, то ничего страшного, запускаем multiMAN и в файл-менеджере идём по пути /dev_hdd0/tmp/hfw_settings.log
 Там его можно и посмотреть и перекинуть на флэшку.
 
 
 
Для REBUG 4.85.1 Lite Cobra 8.2:
 Если установлен webMAN MOD, то можно просто посмотреть лог, можно в ветке Сеть/Custom Firmware Tools/Dump Tools/View Log
 Если webMAN MODа нет, то ничего страшного, запускаем multiMAN и в файл-менеджере идём по пути /dev_hdd0/tmp/cfw_settings.log
 Там его можно и посмотреть и перекинуть на флэшку.
 Если вы добыли KLicensee  из проблемной игры, не ленитесь, поделитесь им в этой теме, тем самым сэкономив время остальным. 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.09.2020 в 23:14.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо skofild за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  19.10.2023, 20:14 | Сообщение: #101 (1275684) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		Не, просто так рассказывать от А до Я не буду, но на каком-то конкретном примере рассказал бы. И я говорю про поиск Klicense, т.к. он скрыт в EBOOT.BIN. А вот RAP в первую очередь и нужен, чтобы расшифровать этот самый EBOOT.BIN. Без RAP за игру можно и не браться.И второе, если кто не в курсе. Большинство PSN игр после расшифровки EBOOT.BIN нуждаются ещё и в расшифровке *.EDAT и/или *.SPRX. Вот здесь нужны RAP и Klicense одновременно.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.10.2023, 20:19 | Сообщение: #102 (1275685) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Без RAP за игру можно и не браться. |  
Непонятно тогда о чем речь. Klicense - основной смысл этой темы. 
 
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Большинство PSN игр после расшифровки EBOOT.BIN нуждаются ещё и в расшифровке *.EDAT и/или *.SPRX. Вот здесь нужны RAP и Klicense одновременно. |  
Да ладно?
 
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Я в своё время всегда подбирал Klicense различными способами |  
И в итоге как без рапов подобрать? Никак? Тогда к чему это было сказано? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.10.2023, 21:30 | Сообщение: #103 (1275688) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		У Вас каша в голове. RAP и Klicense -- это два совершенно разных понятия. И, как я уже писал, для расшифровки EDAT они нужны сразу оба.Вот пример.
 Teslagrad (NPEB01928)
 RAP - 1D3256EB50E54DFC6C9F889D239AD4C8
 Klicense - ECCD0346E6702213A692AB2807408CDD
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2023, 00:54 | Сообщение: #104 (1275691) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  RAP и Klicense -- это два совершенно разных понятия. И, как я уже писал, для расшифровки EDAT они нужны сразу оба. |  
Да, ключи разные, но для подбора ключа Klicense для EDAT, для него ключ RAP не обязателен. Самый простой способ сдампить KLicense для EDAT - тупо запустить игру в RPCS3, она в логах по ключевому поиску KLicense key  все ключи и пути к файлам покажет (естесственно сам EBOOT.BIN должен иметь ключ RAP или переподписан под свободную лицензию №3). 
Вот пример для SPRX к Teslagrad 👇:  
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Teslagrad (NPEB01928)RAP - 1D3256EB50E54DFC6C9F889D239AD4C8
 Klicense - ECCD0346E6702213A692AB2807408CDD
 |  
Ну с Teslagrad  всё просто, там ключ не особо спрятан, ключ через BruteForce_Edat.exe  легко дампится.
 
Причём она у нас в Прямом скачивании  давно выложена. 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.10.2023 в 01:57.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.10.2023, 04:59 | Сообщение: #105 (1275694) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  И, как я уже писал, для расшифровки EDAT они нужны сразу оба. |  
При запуске игры консоль сама edat расшифрует и ключ покажет если есть rap.  Об этом собственно и тема. Поэтому утверждение: 
 
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  А польза от этой программки сомнительная, т.к. уже нужно запустить игру. А как её запустить, если у неё ещё не расшифрован .edat? А чтобы его расшифровать, уже нужно знать RAP и Klicense... |  
Абсолютно неверное. Для запуска игры нужен только rap, и к dlc это тоже относится. Так что каша в голове у вас. 
 
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Вот пример. |  
Я не увидел примера. Для получения ключей есть несколько способов, какой используете вы? А способ из шапки хорош тем, что никаких знаний от пользователя не требует, да и наличие компьютера не требует(а тема как раз об этом) 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 00:35 | Сообщение: #106 (1278407) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		Ang3l42, Я немного в шоке от этих споров. Зачем вам тогда вообще знать KLicensee? Ну хоть кто-нибудь из этой ветки скажет мне, когда он применял на практике полученный KLicensee? Тогда и продолжим разговор.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 03:10 | Сообщение: #107 (1278411) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Ну хоть кто-нибудь из этой ветки скажет мне, когда он применял на практике полученный KLicensee? |  
Ну я во всех выложенных играх в Прямом скачивании  всегда использовал KLicense, чтобы сначала ключом RAP декриптовать SELF/SPRX и EDAT, которые подчинены EBOOT.BIN, а потом переподписать их под Свободную Бесплатную Лицензию №3 , чтобы они свободно запускались и не требовали RAP или покупать    
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Я немного в шоке от этих споров. |  
У Вас каша в голове. И непонятно, зачем вы пришли в эту тему, если вам KLicense вообще не сдался   
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 16:42 | Сообщение: #108 (1278432) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 SS Прошивка: HFW 4.91.2 Регистрация: 10.04.2016 Возраст: 50 
					Сообщений: 27,899
				 Вы сказали Спасибо: 10,297 
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 14766 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо in1975 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 19:35 | Сообщение: #109 (1278436) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		ErikPshat, Всё верно, дружище. А вот кое-кто считает:
 
	
	
		| А способ из шапки хорош тем, что никаких знаний от пользователя не требует, да и наличие компьютера не требует |  
Тогда зачем такому пользователю Klicensee? Без знаний - то и без компьютера.    
Так что, если вам 
 
	
	
		| Не всегда удаётся добыть KLicensee ключ для той или иной игры при помощи BruteForce утилиты. |  
, то стоит повысить свой уровень хакерства. Там всего-то пару хитростей и всегда всё найдётся. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 19:40 | Сообщение: #110 (1278437) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Тогда зачем такому пользователю Klicensee? Без знаний - то и без компьютера. |  
Я так понимаю, даже чтение шапки не осилил? 
 
	
	
		| 
					Сообщение от skofild  Если вы добыли KLicensee из проблемной игры, не ленитесь, поделитесь им в этой теме, тем самым сэкономив время остальным. |  
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  , то стоит повысить свой уровень хакерства. Там всего-то пару хитростей и всегда всё найдётся. |  
Но примеров этих хитростей мы так и не увидим? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.01.2024, 21:49 | Сообщение: #111 (1278441) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
				  
 
	
		Ang3l42,  
Всё увидите. После этого у Вас будет ещё куча повода меня покритиковать.    
Но сразу оговорюсь, что этим я плотно занимался около 10-ти лет назад. Может сейчас мои методы покажутся примитивными.
 
Примитивные хитрости: 
- Попробуйте просто запустить игру на приставке. Некоторые игры вообще не требуют никаких манипуляций (пример: дисковое переиздания PSN игр (серия игр Worms), игры со встроенным демо-режимом (тип лицензии c00 Licence). 
- Попробуйте обновить вашу игру до последней версии патча. Иногда после этого никаких других манипуляций не требуется (пример: Lemmings). 
- Расшифруйте (переподпишите) для начала только EBOOT.BIN и запустите игру. В 30% случаев никаких других манипуляций не требуется, даже при наличии *.EDAT файла в папке с игрой.
 
Обычные хитрости: 
- Попробуйте расшифровать (переподписать) *.EDAT файл в специализированной программе. Велика вероятность, что ваша игра уже есть в базе этой программы и искать Klicensee не придётся. 
- Запустите программку BruteForce_List_Edat_Klicensees и перетащите в её окно ваш *.EDAT файл. Велика вероятность, что ваша игра уже есть в базе этой программы и искать Klicensee не придётся. 
- Запустите программку BruteForce_Edat и выберите в ней папку с вашей игрой. Выберите в ней полный диапазон сканирования EBOOT.BIN файла (от минимально возможного offsets до максимально возможного с шагом сканирования 1 (0x1). Пункт JjKkYu's tool не выключаем.
 
Продвинутые хитрости: 
- К сожалению, программа BruteForce_Edat ищет Klicensee только в 16-ти ричном формате. Но иногда Klicensee может храниться и в текстовом формате. Для этого можно использовать менее удобную программку командной строки devklic_bruteforcer.exe и запускать поиск в режиме -line. 
- Также, если Klicensee храниться в текстовом формате, можно испытать свою удачу и попробовать найти её визуально. Дело в том, что при запущенной программке BruteForce_Edat, в той же папке будет находится полностью расшифрованный EBOOT.elf от текущей игры. Открываем его в HEX-редакторе и пролистываем клавишей PgDn всю монотонную кашу машинного кода. Обычно во второй половине файла монотонная каша начнёт прерываться пустотой и какими-то читабельными текстами. С этого момента просматриваем файл внимательнее. И нам в глаза обязательно бросится закономерность из 32-х символов, типа 774F69B8A33CACC28A5AA706F4C2F56C. Копируем её из текстовой части и вставляем в этот же файл куда-нибудь, но в 16-ти ричную часть с  заменой. Сохраняем изменения. Запускаем поиск во всё ещё запущенной BruteForce_Edat. И если это действительно была Klicensee, то она сразу же будет найдена этой программкой. 
- Но также бывают случаи, когда EBOOT.BIN ко всему прочему ещё и запакован. Тогда после расшифровки его в EBOOT.elf в нём вы никаким образом не найдёте Klicensee (пример: игра Stealth Inc.). Для этого запускаем игру. Сканируем первый диапазон памяти приставки через NetCheat PS3 и дампим его. В данном случае он выйдет больше, чем EBOOT.elf от этой игры. В этом и будет небольшая трудность подсунуть его в BruteForce_Edat, т.к. BruteForce_Edat не будет искать ничего дальше, чем длина расшифрованного им EBOOT.elf. Поэтому в HEX-редакторе копируем приблизительно всю вторую половину нашего дампа и заменяем ею первую половину EBOOT.elf при запущенном BruteForce_Edat. Нажимаем поиск и находим.
 
Теперь я готов к Вашей лавине критики...   
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Smich за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.01.2024, 14:13 | Сообщение: #112 (1278454) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Продвинутые хитрости |  
Для этого и была создана эта тема. А ещё проще, если BruteForce_Edat.exe не находит ключ, тогда возможно ключ записан в текстовом формате. Тогда просто идём в папку EDAT_ReENCRYPT (из нашего комплекта PS3 Tools Collection) и запускаем там батник Search TEXT 32HEX value.bat  - он быстро найдёт любые 16-ричные строки по 16 байт.
 
И как недавно писал, в некоторых играх ключ специально спрятан и разбит частями по одному или по 2 байта, тогда их даже глазами через Хекс-редактор не увидишь. Самый простой способ - это запустить игру в эмуляторе RPCS3, а потом просто закрыть эмуль и посмотреть в логе поиском на предмет KLicense Key , тогда ключ всегда найдётся, даже если он спрятан очень глубоко в EBOOT.elf. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  20.01.2024, 22:50 | Сообщение: #113 (1278470) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.81 Rebug Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 46 
					Сообщений: 254
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 33 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		ErikPshat, Можете привести пример игры, где так хитро разделён Klicensee по 2 байта?
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  20.01.2024, 22:53 | Сообщение: #114 (1278471) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  Теперь я готов к Вашей лавине критики... |  
У меня главная критика была, с чего и развязался весь диалог был к "пишите в личку помогу". Наконец-то получил ответы. С моей стороны всё закрыто)  
Ну, а в плане критики - устаревшее это всё. В эмуляторе все ключи показываются) Но это уже другая история) 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  21.01.2024, 07:06 | Сообщение: #115 (1278488) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Smich  ErikPshat, Можете привести пример игры, где так хитро разделён Klicensee по 2 байта?
 |  
Ну это я для примера привёл. Ибо по тексту уже известный ключ не находится. Любые части по 1-му или по 2 байта находятся в большом количестве. Поэтому был сделан вывод, что хитрые разрабы могли применить хитрость и с помощью кода скрипта в EBOOT.BIN спокойно могли разделить ключ по байтам, а потом скриптом собирать ключ в одно целое 16 байт.
 
Игр подобных полно, только сейчас их не вспомнить. Поэтому, у некоторых релизов в "Прямом скачивании" я начал писать в спойлере ключ KLicense. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |