|  | 

| Горячая линия по ПК Задавайте любые вопросы здесь |  

|  22.07.2010, 19:19 | Сообщение: #1 (899103) |  
	| 

Модель консоли: PSP Fat Прошивка: 3.0 Другие консоли: PS 3, iPhone Регистрация: 27.09.2007 Адрес: москва Возраст: 32 
				 Вы сказали Спасибо: 607 

Поблагодарили 199 раз(а) в 143 сообщениях

Сила репутации: 1 Репутация: 199 
					(весьма и весьма положительная личность)
      | 
				 Помогите с выбором ноутбука 

Вообщем мой компьютер (pentium 4),которому уже около шести лет потихоньку приходит в полную негодность, дело не в том, что он Crysis не тянет. просто я уже не могу нормально, без тормозов посмотреть видео на youtube или открыть одновременно больше 5 вкладок. Так что я хотел бы приобрести новый. Решил брать ноутбук, но, к сожалению, нифига не разбираюсь в них. Поэтому прошу помощи знатоков. Мне не нужен особо мощный- играть я на нём не собираюсь (разве что в Spore), но чтобы хорошо справлялся с воспроизведением видео, всяким флэш контентом в интернете и вообще работал без тормозов. Желательно с хорошим дисплеем и поддержкой HD и с кардридером. Использовать я собираюсь его в основном дома, но всё же чтобы он был более-менее компактным( не размером с кадиллак ). ОС Windows 7 Хотелось бы, чтобы цена не сильно превышала 25 000 рублей. Вообщем заранее благодарю и ради бога не пишите вы всякую фигню типа "на кой ляд тебе ноутбук-купи нормальный компьютер"

|  
	|  |       |  

|  24.07.2010, 15:51 | Сообщение: #2 (899282) |  
	| 

Старый ник: redline55 Модель консоли: PS3 Fat Прошивка: 5.00  М-33 Другие консоли: Playstation 3 Регистрация: 28.09.2006 Адрес: Электросталь Возраст: 35 
				 Вы сказали Спасибо: 571 

Поблагодарили 1,085 раз(а) в 609 сообщениях

Сила репутации: 1 Репутация: 1075 
					(просто великолепная личность)
      | 

http://www.notik.ru/goods/9260.htm
вполне хватит

но-таки стационарка лучше ноута, сам поймешь. я пользовался 2 года ноутом, купил стационарный, намного лучше.